Найти в Дзене
Магия творчества

Как обойти конкурентов. Гениальная идея. Мифоиздания

В каком-то году недалекого Будущего, 9-го числа мы сидели в баре. Всё было как обычно. Шла азартная игра на пугрики. Иногда попадались и тугрики с планеты Тугра.

Вдруг дверь вдруг распахнулась, будто от порыва ветра. Отчего пламя на свечах резко пригнулось, словно хотелось спрятаться от впечатления, которое возникло в проёме двери.

Там мы увидели твердую фигуру с широкими плечами. Седые волосы разлетелись по ним, как сено по степи.

Он был бледен, давно видно не видел солнца. До локтя руки были обнажены. Коричневая пружина мускулов заканчивалась мощной пятерней.

В этой мускульной машине пряталось немало сюрпризов. Вот в руке сверкнул нож, потом быстро исчез и появился маузер. Все вздрогнули. Но и он неуловимо исчез. Прямо фокусник. Но я его узнал. Джокер, отправленный мною в прошлое, много лет назад.

Глаза, глубоко спрятанные в зарослях бровей, складок и морщин, словно цедили по капле проницательный взгляд, в котором угадывались и отличная память и тонкий слух.

- далеко же вы меня отправили, чай и не ждали увидеть снова? – загрохотал его голос. Не дождавшись ответа, он прошел к барной стойке и заказал бокал колорадского пива «Курс».

Потом захрустел соленым огурцом, который он держал в своей пятерне. Закурил, задумчиво глядя в окно.

-2

- Фу ты, так это был огурец, а мы то подумали… Где ты был, старина, как мы по тебе соскучились, как ты возмужал, - посетители гуртом окружили пришельца, будто он был их старый знакомый.

Только видели они его по картинкам, которые я им показывал.

- однажды он появится, - сказал я им, - из глубокой древности. Преодолев тысячи лет с помощью невероятного везения. Он же джокер.

Так и случилось.

В 20-х годах нового тысячелетия стали бурно расцветать магические технологии. Инвесторы, истосковавшись по новым сферам, яростно бросились вкладывать туда деньги. Рынок магических технологий напоминает рынок криптовалют. Он не для слабонервных.

-3

Ещё 20 лет назад, в начале нулевых, корпорация «Мороз Сантифик» стала заполнять рынок новинками изменившими картину мира.

Прибор УППМ сделал путешествия по галактике возможными, а магические новинки «Старон корп» помогли сделать эти путешествия комфортными. Безопасными от космических пиратов, создав многочисленные вирт-услуги.

Виртуальные приставки создавали виртуальные проекции. Фантазия людей преломлялась причудливым образом в создании магических штучек. Так были созданы магические карты.

Суть их в том, что при выигрыше человек перемещался на сутки вперед. А при проигрыше на сутки назад. Конечно, поначалу все бросились их покупать.

Их создатель, "Старон корп" в 2021 году получила 195 % прибыли годовых на каждую проданную колоду и только 23 % в следующем, 22-м году. Конкуренты изобрели колоду, которая могла перебрасывать игрока уже на 2-е суток. Началась гонка за конкурентными преимуществами.

Чтобы поднять просевшие рейтинги продаж магической продукции требуется реклама. В эпоху её переизбытка нужно что-то новое. И у меня, молодого сотрудника аналитического отдела "Старон Корп", появилась одна гениальная идея.

-4

Чтобы идея выстрелила требуется джокер. Игрок невероятного везения. Один на миллион. И я вспомнил о нём. Ну конечно. Это Ясабуро из семейства Дзянь Си. По легенде, его предок изобрел для человечества игральные карты.

Я подкинул идею Дереку Другану и тот обыграл джокера. Проиграв, Ясабуро должен по условиям игры выполнить желание победителя.

И странная парочка отправились в прошлое. Самое прикольное в моём плане использовать джокера в тёмную. Хотя мотивы банальны до икоты.

-5

Япония 8 век. Они очутились в комнате заброшенного дома. Кто здесь жил – непонятно. Дерек Друган и Ясабуро Дзянь Си вылезли из темпомобиля и теперь осматривались вокруг.

- А теперь слушай Ясабуро внимательно. Ты останешься здесь. Тебя будут знать как странного типа. Для всех ты создатель игральных карт. Наверняка никто про это не знает. Ты станешь камнем, от которого расходятся круги.

Ясабуро помотал машинально головой.

- Я не так выразился. Не камнем, губкой. Будешь впитывать в себя всю славу создателя новой игры. Понятно?

А теперь главное – я дарю тебе магическую колоду карт - последнее изобретение Старон корп. И Дерек положил на столик колоду карт.

С виду совсем обычная колода. 52 квадратных лоскутка, сделанных из неизвестного науке материала. Черный с виду, но твердого и блестящего, как легированная сталь. На ощупь будто из шелка. Приятно держать такую колоду в руках. Не хочется расставаться даже с одной из них.

-6

Но самое главное – карты будут перебрасывать тебя во времени. Выигрыш будет перемещать на сутки в будущее, а проигрыш на сутки в прошлое. При твоей фантастической удачливости, ты однажды вернёшься в своё время. Но слава о тебе будет преследовать тебя повсюду. Удачи.

И Друган исчез, оставив Ясабуро с колодой карт.

Я вернулся в своё время. Поставил арендованный темпомобиль в гараж на 856 этаже небоскреба Сатаронто. Это творческая территория где наша фантазия и креативный дух чувствуют себя превосходно!

-7

Что случилось с Ясабуро дальше? Молодым авторам - тест-фантазия. Единственное ограничение - джокер должен вернуться. И тогда свечи бара погаснут. Он эффектно вытащит из кобуры свой соленый огурец и превратит его в маузер… Не ждали?

Всемирная история мифоизданий постоянно обновляется. Глава 672 Мифы про Ясабуро Дзянь Си Том 1 дополнена следующими главами:

1. Как я подарил идею Дереку Другану

2. История джокера Мифоиздания

3. Присылайте свои рассказы на эту тему мне, я буду их публиковать.

4. Как Ясабуро вернулся из прошлого. Мифические личности

Эти новые главы будут включены во 2 том Всемирной истории мифов 21 века а я благодарю вас за внимание и проявленный интерес. В мифах проявляется магия творчества Духа. Всем удачи и новых встреч. Ваш автор

ПУТЕВОДИТЕЛЬ В МИФОТВОРЧЕСТВЕ ЗДЕСЬ