Найти в Дзене

Как выбрать хороший автосервис БМВ?

Оглавление

Не так-то просто выбрать добросовестный автосервис. Если нет постоянного места обслуживания авто, то приходиться набивать шишки и искать автосервис в интернете.

Чтобы выбрать добросовестный сервис нужно учитывать несколько фактов:

1. Специализация на 1 марке

Специализация на марке BMW, говорит о том, что это узкопрофильный техцентр, который знает все об этих автомобилях. И даже самые сложные поломки не составит труда диагностировать и устранить.

-2

2. Современный сайт

Наличие современного сайта, говорит о том, что компания заботится о позиционировании себя в интернете. А также заботится об удобстве клиента (консультация удаленно, онлайн запись, возможность ознакомиться с услугами и ценами сервиса).

3. Отзывы

Наличие положительных и отрицательных отзывов на разных площадках, говорит о том, что автосервис «живой», не однодневка.

-3

4. Большой опыт работы

Большой опыт работы автосервиса говорит о том, что компания уже сделала работу над ошибками, а также о профессионализме.

Технический центр "BESTBAVARIA" уже более 15-и лет работает с автомобилями марки BMW.
ремонт  БМВ
ремонт БМВ

5. Ожидание с комфортом

Хороший техцентр заботится о своем клиенте и предлагает ожидать ремонт, тюнинг или диагностику своего авто в удобной обстановке.

Комната ожидания в техцентре BMW "BESTBAVARIA"
Комната ожидания в техцентре BMW "BESTBAVARIA"

6. Возможность заказать запчасти

Возможность заказать детали в автосервисе говорит о продуманном и серьезном подходе к клиенту. Если сервис готов предложить несколько вариантов запчастей на выбор - это ещё один плюс говорящий о наличии базы поставщиков.

7. Наличие дополнительных услуг

Тюнинг позволяет выделить свой автомобиль или мотоцикл из массы похожих.

Аэрография в техцентре "Bestbavaria"
Аэрография в техцентре "Bestbavaria"

8. Современное оборудование

Современное оборудование позволяет выявлять неисправности и осуществлять ремонт быстрее и качественней.

-7

9. Отношение к клиенту

Дружелюбное и вежливое отношение к клиенту, а также готовность объяснить все этапы работы - показатель уверенности в качестве предоставляемых услуг.

10. Обновляемые соц. сети.

Актуальные соц. сети говорят о том, что техцентр желает быть более открытым к клиенту, показывая изнанку работы. А также соц.сети. – это возможность предлагать своим клиентам выгодные условия и индивидуальные консультации.

-8

Если ищите хороший техцентр для обслуживания своего баварца, приезжайте к нам!

Авто
5,66 млн интересуются