Рамные внедорожники в России очень любят, это связанно с их практичностью и универсальностью, но рамные внедорожники именитых брендов стоят дорого и многим автовладельцам не по карману. В этой статье я хочу рассказать о рамном внедорожнике который можно купить за 1.1-1.3 млн.руб., а именно о Haval H5.
Haval H5 это переименованный Great Wall Hover, хорошо известный Российскому покупателю. Впервые внедорожник вышел в свет в 2005 году, начиная с 2011 года, автомобиль выпускался под именем Hover, в 2013 году внедорожнику провели рестайлинг, но из-за мирового финансового кризиса в 2016 году поставки Hover в Россию прекратились. Hover в первую очередь ориентирован на аудиторию автомобилистов, в возрасте 45 лет плюс, внедорожник имеет раму и подключаемый передний привод.
Несмотря на свое Китайское происхождение и на то, что Haval H5 разработан более десяти лет назад, внедорожник выглядит достаточно современно. Длина внедорожника 4650 мм, ширина 180 мм, колесная база 2700 мм, дорожный просвет в самой низкой точке 204 мм.
Подвеска Haval H5 энергоемкая и комфортная, передняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах, задняя зависимая, пружинная. Передние и задние тормоза дисковые.
Салон Haval H5 выполнен из недорогих, но достаточно износостойких материалов, все лаконично и просто, но выглядит достаточно не плохо, с эргономикой у Haval H5 также все в порядке. Передние сиденья имеют приятный профиль, посадка удобная. На заднем диване просторно, спинки заднего дивана складываются в пропорции 40/60, багажник большой и имеет объем 810 литров, сложив спинки заднего дивана полезный объем для перевозки груза можно увеличить до 2074 литров, но ровная поверхность при этом не получиться.
Внедорожник доступен в двух комплектациях:
- Базовая комплектация комфорт, включает в себя: две подушки безопасности; системы стабилизации ABS, ESP, TCS, DAC, HAC; круиз-контроль; подогрев и электрорегулировку зеркал; руль отделан кожей и имеет регулировку по вылету; передний и задний центральный подлокотники; подогрев передних сидений; обогрев форсунок омывателей стекла; задние датчики парковки; климат-контроль; мультимедийную систему с четырьмя динамиками; 16 литые колесные диски.
- Топовая комплектация у внедорожника премиум, в неё входит: датчик дождя и света; боковые подушки безопасности; кожаная отделка салона; электропривод водительского сиденья; очечник; розетка 220В; камера заднего вида; 17 литые колесные диски.
Силовой агрегат один, турбированный бензиновый двигатель объемом 2 литра, с прямым впрыском топлива и ременным приводом газораспределения. Двигатель может быть двух версий 150 л.с. и 177 л.с., производитель допускает эксплуатацию внедорожника на 92 бензине.
Коробка передач у внедорожника безальтернативная шести ступенчатая механика.
Подведем итог: внедорожник несмотря на свое Китайское происхождение, в России зарекомендовал себя достаточно не плохо, да и конкуренты за эти деньги у него, разве, что УАЗ Патриот, о котором мы поговорим в ближайшее время в рамках одной из следующих статей. Что не хватает на мой взгляд Haval H5, это атмосферного мотора и классического гидротрансформаторного автомата.
Рекомендую на канале: История о том как я работал в автосалоне и том, как продают битые машины или кузовными дефектами.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день