Вас бросает в дрожь от слов «воронка продаж»? Успокойтесь, в этом нет ничего страшного. Сейчас все объясню.
Итак. Что такое воронка продаж? Это техника, с помощью которой завершаешься сделка.
Объясню на примере Инстаграма:
Клиент попадает на ваш пост (вход в воронку)-> читает информацию о вашем продукте(услуге)-> принимает решение о покупке.
Что примечательно и является я бы сказала феноменом- время прохождения по воронке в Инстаграме может сжиматься до нескольких минут. Тут все зависит от степени импульсивности покупателя и от того насколько ему зашёл ваш продукт.
А для того, чтобы продукт зашёл, он должен отвечать следующим критериям:
- должен закрывать боли клиента
- должен отвечать запросам клиента
- ваш пост о покупке должен отвечать на все вопросы о продукте
- продукт легко оплатить и получить
Иными словами, если вы рассказали красочно и продукте, а дальше только «купи,купи,купи», то сделка с вероятностью до 80% не состоится. Нужно работать с потребностями, рассказывать, что клиент получит, приобретая ваш продукт, какие боли закроет.
Поделитесь в комментариях, были ли у вас провальные запуски продаж ?
#удаленкалайф #продажи #фриланс