Из-за ночных съёмок группа обычно начинала рабочий день в шесть часов вечера, а завершала в пять утра. При этом работа велась при достаточно холодной погоде — минус 14 градусов. Актёры отмечают, что к окончанию съёмок многие члены команды стали похожи на привидений.
Мигель Сапочник, режиссёр эпизода, рассказал, что с самого начала решил разделить серию на три «жанра». Сначала идёт «саспенс» — часть эпизода, в котором зрителю ещё не показывают мертвецов. Затем следует «хоррор», а после него — «экшен фильм». Это было сделано для того, чтобы не утомить зрителя монотонной часовой битвой.
Брёвна, которыми заполнен ров вокруг Винтерфелла — не деревянные, а стальные. Съёмки эпизода велись в течение 11 недель, так что деревянного реквизита потребовалось бы слишком много — сгорает он чересчур быстро.
Всего для съёмок изготовили около девятисот стальных брёвен. «Поджигали» их при помощи горючего газа пропана — это было признано самым экономичным решением. В итоге, на площадку пришлось привезти цистерны газа общим весом в девять тонн.
Мэйси Уилльямс, исполнительница роли Арьи Старк, рассказывает, что режиссёр эпизода Мигель Сапочник позвонил ей примерно за год до начала съёмок и посоветовал начать тренировки.
Во время съёмок сцены, в которой Арья прячется в библиотеке, Сапочник отправил около десяти «мертвецов» ходить по определённому маршруту, а Мэйси Уильямс должна была сама найти способ преодолеть комнату так, чтобы её не заметили. Хореография сцены родилась из импровизированных действий актрисы.
Для съёмок сцен с великаном использовалась специальная программа, позволяющая накладывать 3D-модель гиганта на видео, снимающееся в реальном времени. Так режиссёр мог видеть, где находится великан и что он делает, прямо во время съёмок.
Помимо 3D-модели, на съёмках присутствовал и «реальный» исполнитель роли великана — каскадёр ростом примерно в 2 метра и 30 сантиметров. Создатели сериала объясняют, что стараются снимать реальных людей во всех сценах, в которых это возможно — даже если речь идёт о великанах.
Во время съёмок сцены, в которой Тормунд отбивается от мертвецов, каскадёрам было сказано, что если им удастся свалить его, то так тому и быть — актёр дрался практически по-настоящему. В результате было отснято несколько вариантов, в которых Тормунд «погибает».
Постановщики трюков называют одной из самых сложных сцен ту, в которой Джон Сноу бежит по коридору, а сзади него падают мертвецы, проламывая крышу. Для съёмок этой сцены необходимо было «синхронизировать» пятнадцать каскадёров: каждый должен был упасть в нужное место и в нужный момент.
Пламя, которое извергает дракон Короля Ночи в сцене сражения с Джоном Сноу, практически настоящее. Создатели сериала создали специального подвижного робота в виде дракона и засняли настоящий огонь, который вырывался из его пасти.