Найти в Дзене
Сергей Левенец

Какой внедорожник купить до 300000 т.р. в 2020 году?

Привет друзья! Сегодня будем мы с вами разбирать какие внедорожники с 2001 по 2007 год за 300000 можно приобрести в 2020 году. Ставьте лайк. Подписывайтесь на мой канал. Пишите свое экспертное мнение в комментариях. LAND ROVER FREELANDER 1 поколение Очень-очень своеобразный автомобиль, многим не нравится автомобиль, ввиду того, что мотор просто описывается всякими техническими жидкостями, проблема у них такая есть, коробка автомат пинается, совсем недолговечный. Их мало, по сравнению со вторыми, которых подавляющее большинство. Можно в городе увидеть за день больше 100 штук, они популярны очень сильно, вторые landrover. Запчасти стоят космических денег, по наличию не всегда все есть, то есть хорошего качества. Трудоемкое занятие поискать это что-то и найти где-то. В общем не рекомендуется для покупки. RANGE ROVER второго поколения По словам механиков, в общем и целом содержание Range Rover стоит лишь ненамного дороже других престижных подержанных внедорожников. Хотя иногда бывает
Оглавление

Привет друзья! Сегодня будем мы с вами разбирать какие внедорожники с 2001 по 2007 год за 300000 можно приобрести в 2020 году. Ставьте лайк. Подписывайтесь на мой канал. Пишите свое экспертное мнение в комментариях.

LAND ROVER FREELANDER 1 поколение

Очень-очень своеобразный автомобиль, многим не нравится автомобиль, ввиду того, что мотор просто описывается всякими техническими жидкостями, проблема у них такая есть, коробка автомат пинается, совсем недолговечный. Их мало, по сравнению со вторыми, которых подавляющее большинство. Можно в городе увидеть за день больше 100 штук, они популярны очень сильно, вторые landrover. Запчасти стоят космических денег, по наличию не всегда все есть, то есть хорошего качества. Трудоемкое занятие поискать это что-то и найти где-то. В общем не рекомендуется для покупки.

RANGE ROVER второго поколения

-2

По словам механиков, в общем и целом содержание Range Rover стоит лишь ненамного дороже других престижных подержанных внедорожников. Хотя иногда бывает, что они и «шалят». Не надо забывать, что Range Rover (особенно модель второго поколения) любит только обеспеченного хозяина, который не жалеет денег на свою «ласточку» и обслуживает ее на специализированных сервисах. Последнее очень важно, так как особенностей у «Рейнджа» хватает. Пример? Пожалуйста – при замене свечей зажигания можно легко повредить резьбу в 5 и 7 цилиндре (туда очень неудобный доступ и порой неопытные мастера закручивают не по резьбе).

Пневматика производила (да и сейчас производит) действительно сильное впечатление. Ведь благодаря ей водитель может самостоятельно менять высоту кузова (дорожный просвет при этом остается таким же), что очень полезно при движении по бездорожью. Ну и, конечно, пневматическая подвеска обеспечивала потрясающий комфорт, за что этот автомобиль и любят.

В свои годы оснащение Range Rover было самым шикарным в классе. Качество сборки Range Rover довольно приличное, хотя изредка владельцы и жалуются на противные поскрипывания. Что касается кузова, то приличная часть его деталей была сделана из алюминия. На старых Land Rover алюминий со временем разрушался из-за процесса окисления. Однако для вторых Range Rover эта проблема уже не актуальна.

Range Rover второго поколения оснащали тремя двигателями. Бензиновыми агрегатами V8 объемом 4,0 л. (иногда указывают 3,9 л.) мощностью 190 л.с. или 180 л.с. и 4,6 л., который выдавал уже 226 л.с. Был еще дизель производства BMW объемом 2,5 л. мощностью 136 л.с. Стоит особо отметить, что на Range Rover ставили не прекрасно себя зарекомендовавший 5-цилиндровый дизель от Discovery, а другой силовой агрегат – 6-цилиндровый. Хотя и он тоже показал себя вполне достойно. Range Rover работающих на солярке не так уж и много. Да и покупать эти автомобили стоит с особой осторожностью – к настоящему моменту износ дизеля может быть критичным, а его капитальный ремонт стоит ну просто очень дорого. Плюс к этому сломаться может дорогой ТНВД, что тоже не добавляет очков данному мотору (турбина здесь на удивление крепкая). Ну и не надо забывать про мощность. Для большого, тяжелого и, что очень важно, престижного Range Rover 136 «лошадок» это не серьезно. Хотя повторим еще раз – дизель был очень неплохим (к тому же при желании можно сделать чип-тюнинг и поднять мощность).

FORD ESCAPE первого поколения

-3

Ford Escape — компактный кроссовер, который изначально относили к внедорожникам в виду габаритов, высокого клиренса и технических характеристик. Форд Эскейп оснащается механической коробкой передач, на выбор доступны несколько вариантов мотора, отличающихся по стоимости и производительности. Наиболее популярные — 4-цилиндровый Zetec на 165 л.с. и 200-сильный V6 Duratec. Изначально машина выпускалась на базе исключительно бензиновых двигателей. На сегодняшний момент автомобиль приобрел и дизельные версии, а с 2005 года на заводе Форд в Канзас-Сити стали выпускать и гибридные версии.

Спасибо, что дочитали статью до конца. Ставьте лайк. Пишите в комментариях ваше экспертное мнение по данным автомобилям. Возможно вам понравятся и другие статьи на моем канале:

Седаны которые не ломаются. ТОП-3 седана за 500 т.р. в 2020 году.

ТОП-5 автомобилей до 500 т.р. которые стоит покупать в 2020 г.

Какую купить иномарку до 250 т.р. в 2020 году?

Надежные кроссоверы за 250 т.р. в 2020 году. Какой паркетник купить?

Всем пока!