Факты о рекламе о которых вы вряд ли слышали.
Американские исследователи, изучив историю рекламы, пришли к выводу, что она является самой значительной и влиятельной формой современного искусства. В топ-10 интересных фактов о рекламе вошла интересная статистика, собранная этими исследователями, приемы психологического воздействия и многое другое.
1)Исследователи Йоркского университета подсчитали, что американские фармацевтические компании тратят на исследования в два раза меньше средств, чем на рекламу.
2)Когда вы в следующий раз увидите рекламу наручных часов, обратите внимание, что стрелки всегда показывают 10 часов и 10 минут. Существует множество теорий по этому поводу, от теории всемирного заговора маркетологов к психологической теории, которая говорит, что такое расположение стрелок имитирует улыбку, и на подсознательном уровне изделие вызывает доверие.
3)Самой дорогой в истории политической рекламой стали выборы президента США в 2008 году. Тогда Барак Обама потратил на свою предвыборную компанию 310 млн. дол., а Джон Маккейн – 136 млн долл.
4)В рекламе используется техника «условия эффективности», когда рекламируемый товар окружается предметами и обстановкой, которая заведомо вызывает доверие и положительные эмоции. Так, стиральные порошки окружают образами цветов, солнечного света, семьи, детей и т. д.
5)Исследователи установили, что даже при многократном показе рекламного баннера у человека не возникает «эффекта отвращения». Наоборот, такие баннеры даже при многократном показе на подсознательном уровне формируют у человека позитивное отношение к товару. 6)Человек до 65 лет пересматривает около 2 млн. рекламных роликов, а ребенок просматривает около 100 роликов рекламы в день.
7)Статистика показывает, что неизвестная песня неизвестного исполнителя станет хитом за один день, если использовать ее в рекламе.
8)Если какой-то товар скрыто или открыто рекламируется в фильме, его продажи увеличиваются более, чем на 50%.
9)В женских журналах в 10,5 раз больше рекламы и рекламных статей, продвигающих средства для похудения, чем в мужских. На 75% обложек глянцевых женских журналов есть минимум один заголовок, который призывает женщин изменить свое тело (с помощью диеты, пластической хирургии и др.).
10)Ежегодно в мире компании тратят на рекламу более 500 млрд долларов, в то время как на помощь голодающим во всем мире тратится меньше 10-15 млрд долларов....