Найти тему
Коська

Топ-5 актеров всех времен и народов

Оглавление

Как вы определяете, кто самый великий актер всех времен? Это вызов, который звучит достаточно легко на первый взгляд, но по мере размышления вы приходите к пониманию, что это вопрос, на который практически невозможно ответить. Ведь спектакли бывают самых разных типов, основанных на проекте, жанре и эпохе, по которой они проходили. Как вы оцениваете большой комедийный спектакль рядом с большим драматическим? Актер может быть феноменальным, делая Шекспира, но упасть на его или ее лицо, когда его просят, чтобы заставить публику смеяться.

5. Дэниел Дэй-Льюис

-2

Ни один другой актер в истории кино не зашел так далеко ради того, чтобы остаться в роли. Дэй-Льюис не имеет обширной библиотеки проектов, как некоторые из наших других конкурсантов (не могу винить человека за придирчивость), но его репутация за полное превращение в персонажей, как на экране, так и за его пределами, сделала его легендой. Так что насчет диапазона? Ну, это, вероятно, не лучше продемонстрировано, чем два фильма День-Льюис сделал с Мартином Скорсезе.

В "Веке невинности" Мы видим, как Дэй-Льюис дает очень сдержанный спектакль, который также невероятно романтичен. К сожалению, когда речь заходит о том, насколько знаковыми были его выступления в лексиконе поп-культуры, Дэй-Льюис немного отстал. Единственное исполнение, которое не вызывает сомнений для этой категории, - это его оскароносный поворот в фильме "Там будет кровь" (все еще, вероятно, лучшая работа актера).

4. Аль Пачино

-3

Обсуждая карьеру Пачино, вы действительно должны посмотреть на два невероятных прогона, которые он имел. Первый из этих запусков пришелся на 70-е и начало 80-х гг. Именно здесь Пачино, возможно, сделал свою лучшую работу в таких фильмах, как "Паника в игольчатом парке", первые два фильма "Крестный отец", "День собаки днем", "Серпико" и "Лицо со шрамом". Второй запуск пришел после почти десятилетия в темноте в течение 80-х годов. 90-й запуск Пачино включает в себя множество великих фильмов, таких как "Тепло", "Инсайдер", "Донни Браско" и "Гленгарри Глен Росс".

С точки зрения привлечения интенсивности и командования экраном, Пачино феноменален. У вас всегда возникает ощущение, что этот человек просто любит свое ремесло актера и умеет его исполнять. Тем не менее, Пачино редко становился персонажем; он всегда играл самого себя в той или иной степени или, по крайней мере, личность, которую он развил в течение многих лет. Эта закономерность особенно заметна в его выступлениях после получения премии "Оскар" за "Аромат женщины" в 1992 году. Тем не менее, Пачино доказал, даже в преклонном возрасте, чтобы бросить кривые шары к его персоне. Он играл стареющую рок-звезду в фильме "Дэнни Коллинз" несколько лет назад, демонстрируя более мягкую сторону звезды, которую большинство не видели.

3. Джек Николсон

-4

С Николсоном никогда не знаешь, что получишь взамен. Этот человек был дикой картой, непредсказуемой, веселой в один момент и ужасающей в следующий. У него есть бесстрашие к нему; готовность быть неприятным или играть отталкивающих персонажей. В любом из многих фильмов, которые он снимал в течение многих лет, вы часто беспокоились, не собирается ли он слишком сойти с рельсов, я имею в виду, как далеко он собирается это сделать.

Я думаю, что Николсон также является мастером диапазона. Есть отличное видео о том, как Николсон не только продемонстрировал целый ряд различных эмоций в своих различных ролях, но и нашел способы добавить глубину скрытого смысла за самими эмоциями, особенно гневом.

2. Роберт ДеНиро

-5

Если Николсон был взрывоопасным куском динамита, то Дениро-хирургическим ножом. Каждая манера поведения, линия подачи и немного языка тела кажется рассчитанной до мелочей. Да, карьера ДеНиро в последние годы была не самой лучшей, но когда он был на вершине своей игры, работая с исключительными режиссерами и принимая роли, которые очаровывали его, он был потрясающим. Подобно Пачино, карьера Дениро включает в себя два невероятных прогона в 70 - е и 90-е гг. в течение многих лет даже велась дискуссия о том, кто был лучшим из двух итало-американских актеров; дебаты, которые достигли своего апогея с фильмом "Жара" в 1995 году. Я бы сказал, что Дениро берет титул просто за его способность быть неожиданно смешным, когда это нужно (см. "Король комедии") и полностью трансформироваться в персонажей, которых он играл. Пачино, в некотором смысле, всегда играл Пачино. Самоотверженность ДеНиро можно было увидеть, когда он превратил свое тело в ценного бойца и перегруженного неряху для "Бешеного быка" и исследовал манеры своего персонажа в фильме "Хорошие парни" вплоть до того, как он будет держать бутылку кетчупа.

1. Марлон Брандо

-6

Трудно подвести итог, насколько большое влияние Брандо оказал на актерский мир, и особенно на актеров-мужчин в фильмах. Его взлет к славе пришел в 1950-е годы и продолжал процветать до 1970-х гг. То, что сделало Брандо такой ничьей в начале, было своего рода сексуальной привлекательностью плохого мальчика, смешанной с сырой интенсивностью, которая заставляла его выступления чувствовать себя более реальными и эмоциональными. Его роли в 70-х годах, возможно, еще более увлекательны из-за того, как вне-рельсов Брандо может быть на съемочной площадке. Такие фильмы, как "Апокалипсис сегодня", где он играл второстепенную роль и, как известно, пришел к большому успеху. Брандо установил золотой стандарт для актеров в фильмах, создав нечто мифическое, что самый талантливый исполнитель пытался бы достичь на протяжении десятилетий.