Как вы определяете, кто самый великий актер всех времен? Это вызов, который звучит достаточно легко на первый взгляд, но по мере размышления вы приходите к пониманию, что это вопрос, на который практически невозможно ответить. Ведь спектакли бывают самых разных типов, основанных на проекте, жанре и эпохе, по которой они проходили. Как вы оцениваете большой комедийный спектакль рядом с большим драматическим? Актер может быть феноменальным, делая Шекспира, но упасть на его или ее лицо, когда его просят, чтобы заставить публику смеяться.
5. Дэниел Дэй-Льюис
Ни один другой актер в истории кино не зашел так далеко ради того, чтобы остаться в роли. Дэй-Льюис не имеет обширной библиотеки проектов, как некоторые из наших других конкурсантов (не могу винить человека за придирчивость), но его репутация за полное превращение в персонажей, как на экране, так и за его пределами, сделала его легендой. Так что насчет диапазона? Ну, это, вероятно, не лучше продемонстрировано, чем два фильма День-Льюис сделал с Мартином Скорсезе.
В "Веке невинности" Мы видим, как Дэй-Льюис дает очень сдержанный спектакль, который также невероятно романтичен. К сожалению, когда речь заходит о том, насколько знаковыми были его выступления в лексиконе поп-культуры, Дэй-Льюис немного отстал. Единственное исполнение, которое не вызывает сомнений для этой категории, - это его оскароносный поворот в фильме "Там будет кровь" (все еще, вероятно, лучшая работа актера).
4. Аль Пачино
Обсуждая карьеру Пачино, вы действительно должны посмотреть на два невероятных прогона, которые он имел. Первый из этих запусков пришелся на 70-е и начало 80-х гг. Именно здесь Пачино, возможно, сделал свою лучшую работу в таких фильмах, как "Паника в игольчатом парке", первые два фильма "Крестный отец", "День собаки днем", "Серпико" и "Лицо со шрамом". Второй запуск пришел после почти десятилетия в темноте в течение 80-х годов. 90-й запуск Пачино включает в себя множество великих фильмов, таких как "Тепло", "Инсайдер", "Донни Браско" и "Гленгарри Глен Росс".
С точки зрения привлечения интенсивности и командования экраном, Пачино феноменален. У вас всегда возникает ощущение, что этот человек просто любит свое ремесло актера и умеет его исполнять. Тем не менее, Пачино редко становился персонажем; он всегда играл самого себя в той или иной степени или, по крайней мере, личность, которую он развил в течение многих лет. Эта закономерность особенно заметна в его выступлениях после получения премии "Оскар" за "Аромат женщины" в 1992 году. Тем не менее, Пачино доказал, даже в преклонном возрасте, чтобы бросить кривые шары к его персоне. Он играл стареющую рок-звезду в фильме "Дэнни Коллинз" несколько лет назад, демонстрируя более мягкую сторону звезды, которую большинство не видели.
3. Джек Николсон
С Николсоном никогда не знаешь, что получишь взамен. Этот человек был дикой картой, непредсказуемой, веселой в один момент и ужасающей в следующий. У него есть бесстрашие к нему; готовность быть неприятным или играть отталкивающих персонажей. В любом из многих фильмов, которые он снимал в течение многих лет, вы часто беспокоились, не собирается ли он слишком сойти с рельсов, я имею в виду, как далеко он собирается это сделать.
Я думаю, что Николсон также является мастером диапазона. Есть отличное видео о том, как Николсон не только продемонстрировал целый ряд различных эмоций в своих различных ролях, но и нашел способы добавить глубину скрытого смысла за самими эмоциями, особенно гневом.
2. Роберт ДеНиро
Если Николсон был взрывоопасным куском динамита, то Дениро-хирургическим ножом. Каждая манера поведения, линия подачи и немного языка тела кажется рассчитанной до мелочей. Да, карьера ДеНиро в последние годы была не самой лучшей, но когда он был на вершине своей игры, работая с исключительными режиссерами и принимая роли, которые очаровывали его, он был потрясающим. Подобно Пачино, карьера Дениро включает в себя два невероятных прогона в 70 - е и 90-е гг. в течение многих лет даже велась дискуссия о том, кто был лучшим из двух итало-американских актеров; дебаты, которые достигли своего апогея с фильмом "Жара" в 1995 году. Я бы сказал, что Дениро берет титул просто за его способность быть неожиданно смешным, когда это нужно (см. "Король комедии") и полностью трансформироваться в персонажей, которых он играл. Пачино, в некотором смысле, всегда играл Пачино. Самоотверженность ДеНиро можно было увидеть, когда он превратил свое тело в ценного бойца и перегруженного неряху для "Бешеного быка" и исследовал манеры своего персонажа в фильме "Хорошие парни" вплоть до того, как он будет держать бутылку кетчупа.
1. Марлон Брандо
Трудно подвести итог, насколько большое влияние Брандо оказал на актерский мир, и особенно на актеров-мужчин в фильмах. Его взлет к славе пришел в 1950-е годы и продолжал процветать до 1970-х гг. То, что сделало Брандо такой ничьей в начале, было своего рода сексуальной привлекательностью плохого мальчика, смешанной с сырой интенсивностью, которая заставляла его выступления чувствовать себя более реальными и эмоциональными. Его роли в 70-х годах, возможно, еще более увлекательны из-за того, как вне-рельсов Брандо может быть на съемочной площадке. Такие фильмы, как "Апокалипсис сегодня", где он играл второстепенную роль и, как известно, пришел к большому успеху. Брандо установил золотой стандарт для актеров в фильмах, создав нечто мифическое, что самый талантливый исполнитель пытался бы достичь на протяжении десятилетий.