72 подписчика

Правильная маркетинговая программа в условиях кризиса

Вокруг только и говорят о вирусе, когда это закончится никто не знает. Но вот последствия останутся с нами на долгое время, а может быть и навсегда.

Вокруг только и говорят о вирусе, когда это закончится никто не знает. Но вот последствия останутся с нами на долгое время, а может быть и навсегда.

Умные компании, которые заботятся о своем будущем доходе, сейчас всячески помогают в борьбе с вирусом. Они используют для этого различные методы и средства. Так они завоевывают сердца и доверие покупателей и могут быть уверены в завтрашнем дне.

Как известные компании борются?

При резкой вспышке заболеваний стало не хватать аппаратов искусственной вентиляции легких. Тогда известные фирмы направили все средства для выпуска аппаратов ИВЛ. Среди этих компаний оказались: Dyson, Tesla, Mercedes и Red Bull Racing, Ford Motor. Все они занимаются созданием собственного оборудования и поставляют в страны, которые в этом нуждаются.

Другой способ помощи в борьбе с вирусом - это пожертвования крупных компаний.

Facebook, например, поставляет огромное количество масок. А также поддерживает и материально, основатель данной соцсети пожертвовал около 20 млн долларов фонду по борьбе с вирусом.

Население в условиях пандемии осталось без работы, именно поэтому Amazon временно предоставляет рабочие места для всех тех, кто остался без заработка.

Все эти пожертвования не останутся без внимания. Люди видят помощь, которую предлагают компании, следовательно, они понимают, что им можно доверять. Поэтому после кризиса эти компании могут останутся в выигрыше.

Такая грамотно построенная маркетинговая программа позволяет получать прибыль даже в непростое для рынка время. Ведь в продажах главное - желание покупателей приобрести товар именно у вас. А во времена кризиса каждый клиент дорог, потому что именно благодаря ему компания остается на плаву.

БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ВАШИ ЛАЙКИ И РЕПОСТЫ ЭТОЙ СТАТЬИ