Привет, с вами Олеся Аристархова. Я расскажу про то, как правильно брать оплату за свою настройку, про схему работы и про гарантию в контекстной рекламе.
Схема работы с клиентами.
1. Вас увидели и проявили интерес.
2. Рекомендую познакомиться с вами поближе (скайп, телейфон, ватсап), чтобы понять кто вы такой, какой у вас опыт, какие проекты вели, что вы обычно делаете в проекте. Что клиент ожидает получить от рекламы
3. Составление медиаплана по конкретному клиенту и нише.
4. Договор
5. Бриф. Вы задаете вопросы по приоритету по нише, по УТП продукта и другие вопросы.
6. Начинается работа по проекту.
Оплата услуг специалисту по контекстной рекламе.
Для начала (если новичок) рекомендую оплату 50/50.
- 50% предоплата перед началом работы.
- 50% Оплата по факту согласования ключевых слов и объявлений, перед загрузкой в аккаунт.
Какие давать гарантии в контекстной рекламе?
- На количество кликов. Можно зайти в метрику и посмотреть на процент отказа. Нормальный процент отказа до 25%. Если лендинг, то время на сайте от 40 секунд.
- На количество кликов за определенный бюджет после теста.
Я советую запускать тестовую кампанию. Вы не влияете на то, как продают его менеджеры. После тестовой кампании вы поймете цену заявки, как они обрабатываются в продажу тогда можно договариваться по цене лида.
Здесь у меня статья про беседу с коллегами про гарантию.
На этом все, спасибо за внимание.