За три месяца карантина никто из нашей семьи не ходил в магазины за вещами. За это время некоторое вещи пришли в негодность и возникла острая необходимость в пополнении гардероба. Что-то порвалось, во что-то после самоизоляции уже и не влезешь. Дошло до того, что я с ужасом поняла, что выйти из дома не в чем.
В вайлдберис я заказываю одежду на протяжении трёх лет. И в принципе меня все устраивало. Большой выбор одежды, доставка на дом. И самое главное возможность померить одежду, не платя за неё вперёд. Прямо магазин на дому. Эти опции безусловно выделяли сервис среди других.
По привычке я зашла в свой личный кабинет и выбрала одежду. Дело дошло до оформления заказа. И тут меня ждал сюрприз. Вайлдберис просто предлагал мне оплатить покупки. Никакого тебе "после получения заказа". Оказалось, что вайлдберис убрал возможность заказать одежду с постоплатой. Если одежда вам не подойдёт, вам вернут деньги. Правда непонятно когда. На сайте указано, что от двух до десяти минут. Но по факту, это не всегда так происходит. Я ждала возврат неделю.
Также некоторые пишут, что им возвращали деньги на личный аккаунт, где они могут выбрать себе одежду. Это меня в корне не устроило. Теперь я сто раз подумаю, заказывать ли одежду через ранее любимый сервис. Оправдывают такие новшества карантином. Но мне кажется здесь это совершенно не при чем. Эта непопулярная мера вызвала негодование клиентов вайлдберис. Эх, похоже придётся опять закупаться в магазинах. Платить вперёд за покупки, а потом ждать возврата денег, я не готова. А вы?