Найти тему
Lizafil

Эмма Уотсон нашла новую работу: что она будет делать в Gucci

Привет! Я Лиза Фил - ваш стилист на Дзене.

В последние пару дней все новостные ленты наперебой трубят о том, что бывшая Гермиона была принята в совет директоров компании Kering. Эта компания является одним из крупнейших модных конгломератов. В ее состав входят ведущие люксовые бренды: Gucci, Saint Laurent, Balenciaga, Alexander McQueen и множество других.

На днях стало известно, что в состав совета директоров компании были приняты президент платформы Didi Chuxing Жан Лю, бывший гендиректор Credit Suisse Тиджан Тиам и Эмма Уотсон, не нуждающаяся в представлении. Такое назначение большинству показалось бессмысленным и недальновидным. Но на самом деле в этом есть глубокий маркетинговый расчет.

Эмма Ватсон уже давно занимается устойчивой модой, поддерживает экологичные бренды и инициативы. Все красные дорожки она использует, как возможность заявить о своих взглядах. В 2016 году на Met Gala она появилась в платье из переработанных пластиковых бутылок, созданном совместно с Calvin Klein.

На фото то самое платье из переработанных материалов. Так и не скажешь, что это когда-то были бутылки кока-колы.
На фото то самое платье из переработанных материалов. Так и не скажешь, что это когда-то были бутылки кока-колы.

Также она является лицом приложения Good on You, которое оценивает модные бренды с точки зрения экологичности, бережного отношения к природе и по другим важным факторам и выставляет им "оценки". Так, например, бренд Gucci в этом приложении получил жалкие три звезды и пометку "It's a start" ("это начало" англ.), что не особо воодушевляет. Пожалуй, это одна из причин, по которой Kering и взяли в совет директоров Эмму Уотсон. И даже назначили ее главой комитета по устойчивой моде.

Однако, не стоит обольщаться. Все это вовсе не значит, что Эмма сейчас начнет командовать и Gucci резко перестанут загрязнять окружающую среду. Присутствие актрисы в группе компаний Kering, если не номинальное, то скорее просто имиджевое, и вряд ли она будет принимать какие-то судьбоносные решения. Это маркетинг чистой воды, который призван сделать бренды компании более "осознанными" в глазах потребителя.

Но мы все же будем надеяться на лучшее, ведь такие изменения в политике компаний - это начало.