Найти в Дзене
Бурлакова Фрося

Дистанционка. Снова о ней.

Много разных мнений прочитала о том, как наша страна пережила дистанционное обучение во время самоизоляции... В основном, отношение большинства, в т.ч. специалистов, негативное.

А я напишу свое скромное мнение матери второклассника.

Ребенок мой, так уж получилось, является прилежным учеником, с высокой степенью самодисциплины и ответственности.

Наш школьный день начинался с 8 утра, причем сын сам будил меня, после чего, умывшись и позавтракав, ровно в 9 утра( за редким исключением), он садился за ноутбук в оборудованной в виде рабочего кабинета лоджии и начинал самостоятельное занятие. Как таковых, онлайн-уроков по основным предметам не было, наш учитель рассылала на эл.адрес презентацию урока, в которой содержалась тема для изучения, классная и домашняя работы.

Я отвечала за техническое оснащение урока- сын впервые сел за ноутбук( до того, ребенок изредка смотрел мультфильмы), позже он научился переключать презентации сам, я же приходила лишь разжевать какие-то нюансы новой темы, или объяснить непонятные места в работе.

Я отвечала за техническое оснащение урока- сын впервые сел за ноутбук( до того, ребенок изредка смотрел мультфильмы), позже он научился переключать презентации сам, я же приходила лишь разжевать какие-то нюансы новой темы, или объяснить непонятные места в работе.

Как ни крути, при всем том, что сын периодически уходил от экрана на "переменки", ни разу не удалось просидеть за компом менее 1,5 часов на 3-4 урока, и это без домашки, которою сын занимался после обеда!

Т.е., вместе с домашкой выходило 2часа в день непрерывного сидения перед ноутбуком ребенка 9 лет, в многократное нарушение всех санпинов.

Плюсы для нас:

-я была на подхвате у ученика, как неработающая мама, если бы я работала, то плюсов не было ни одного!

-дистанционка позволяет ученику полностью сконцентрироваться на теме урока, нет отвлекающих факторов вроде хулиганящих на уроке одноклассников, периодических взрывов смеха или мелких потасовок;

-наш учитель составляла чудесные презентации, по которым тема заходила ребенку слёту, ему реально нравилось обучаться онлайн!

-при очном обучении мы вставали в 7 утра)))

-отсутствие движений типа "отвезти ребенка в школу", при этом собирая с собой второго малыша

Минус один, прежирный:

К середине мая у меня возникло стойкое ощущение, что в стройной системе знаний ребенка, которые он получал 1,5 года в школе, возникли маленькие бреши, и не потому, что я тупая и не могу разъяснить ребенку тему 2го класса, нет, дело не в этом! Учитель 1,5 года вела детей и между ними установилась конкретная система подачи и получения знаний, со своими тонкостями, а, при дистанционке, эта система была обезличена, механизирована, нарушена что ли...Либо это я вообразила??