Найти тему
Автомобиль мечты

Хоть по грибы, хоть на Марс. Встречайте, внедорожник, опередивший время - Isuzu Vehicross.

Этот луноход я приметил совсем недавно в городе. Думаю, что за космические испытания в мирное время?! Выживальщики шалят? Оказалось - нет, все стоковое, свое, японское. В общем, расскажу, что получилось выяснить про этот чудо-уазик по-японски.

Isuzu Vehicross
Isuzu Vehicross

Концепт кабанчика придумали еще в далеком 93 году. Пока суд, да дело, но серийная рабочая версия появилась только в 97 году для рынка Японии, а в 99 году звездолет адаптировали и для американского рынка. Увы, в то время много ценителей такого экстравагантного авто не нашлось и луноход продержался на конвейере всего четыре года. Однако, не смотря на короткую историю, модели удалось найти преданных поклонников, которые до сих пор ставят этот универсал в пример многим современным машинам такого типа.

В машине воплотили все то, что было придумано автоинженерами того времени для быстрой езды по бездорожью: мощное рамное шасси и очень энергоемкая подвеска типа Ralli-Bred с применением специальных амортизаторов регулируемой жесткости. Конечно, предусмотрен полный привод всех колес с системой ToD и мощный 218-сильный двигатель с крутящим моментом 310 Нм при 3000 об/мин.

Вид сзади
Вид сзади

На сток подвеске имеем 32" (!) колесо, которое спокойно вмещается в арках. Задний достаточно жесткий lsd редуктор, который при разворотах даже на асфальте так и просит дать ему под зад и с задором скрипя резиной протащить свой зад в легком заносе.

Днище машины надежно защищено от мелких повреждений дорожной галькой, щебнем или песком пластиковой накладкой вдоль всего кузова. В заднюю дверь встроена полноценная запаска (напомню, 32 колесо), однако из за его величины есть некоторое ограничение для видимости назад. Верх этой же двери оснащен аэродинамичным крылом, что подчеркивает спортивные качества этого автомобиля

Красавец
Красавец

В результате авто идет как по грунтовке, так и по бездорожью на весьма приличной скорости, а на асфальте - ничуть не уступает легковушке в комфорте и скорости. В настоящее время - это скорее имиджевый автомобиль, можно даже сказать, коллекционный, достать его сложновато. Общий его выпуск за 4 года (как в Японии, так и в США) не превышает 10 тысяч экземпляров.

Если есть, что добавить к посту - милости прошу в комментарии!

Авто
5,66 млн интересуются