Добрый вечер, уважаемые подписчики. В нашем сервисе часто происходят какие то интересные ситуации. Об одной из них я расскажу сегодня.
Утром на эвакуаторе приехал Опель с не работающим сцеплением. При опросе клиента было выявлено, что Cцепление менялось тысячу километров назад. Казалось бы малый пробег для качественных по заверению клиента запчастей(Luk). Интерес подогревал ещё тот факт, что устанавливалось оно в одном из известных сервисов Нижнего Новгорода.
Просмотрев заказ наряды стало ясно, что работа была проведена колоссальная. Было заменено почти все, что должно быть заменено при качественном ремонте, а именно:
1. Диск сцепления
2. Корзина сцепления
3. Выжимной подшипник
4. Заменено масло в МКПП.
На самом деле были ещё работы, но нас они не интересовали, так как клиент приехал с жалобой на Сцепление.
Получив одобрение на деффектовку узла, принялись к разбору. Честно вам сказать такое я видел впервые. На начальном этапе разборки стало понятно, что работа была выполнена абы - как. Половина болтов соединяющих КПП и ДВС была не затянута в соответствии со своим моментом, один болт был выкручен на 1 см. И вот, когда КПП была откручена, настало время вынуть приводы, чтобы снять коробку. Тут снова работа «Мастеров» повергла меня в шок. При изъятии приводов, не упало ни капли масла. Это говорит о том, что масла в Коробке передач почти нет. При наклоне коробки, масло всё-таки показалось, но полностью тёмное. Первый факт обмана клиента! 1100 Рублей были выкинуты недобросовестным работникам или руководителям «Известного сервиса». Дальше - больше. После снятия КПП оказалось, что маховик который был поставлен взамен старого был подобран не верно. Диск сцепления тёрся о болты соединяющие маховик и коленвал. Исправить «Косяки» предыдущих сервисменов мы не могли по причине отсутствия новых запчастей.
После оглашения проблем клиенту, было выявлено ещё несколько выходящих из рук вон моментов. Как оказалось, КПП ему снимали 2 раза и оба за средства клиента. При чем второй раз сняли по халатности мастера ( забыл убрать продукты износа диска).
Подведём итоги. Я считаю,клиенту повезло, что почти полное отсутствие масла в КПП не привело к её критическому износу. На данный момент, он обошёлся малой кровью.
И так, где же нас обманули:
1. Отсутствие масла ( Хотя в заказ-наряде есть строка о полной замене масла)клиент за это заплатил.
2. Повторный Демонтаж КПП (по вине мастера) клиент за это заплатил.
3. Неверный подбор запчастей (по вине мастера) клиент за это заплатил.
4. Износ новых запчастей ( в связи с неверным подбором деталей мастером) клиент заплатил и за это.
Итого более 20 тысяч Рублей оказались выкинуты на ветер, а точнее в карман людей которые халатно относятся к своим обязанностям и не стыдятся обманом завладеть чужими деньгами.
Пока идёт подбор запчастей подходящих к этой компоновке ДВС + КПП, постараюсь предостеречь вас от ошибок.
Помните, что переделывать работу намного сложнее, дольше и как показала практика затратнее, чем Сделать всё с нуля.
При подборе сервиса выбирайте только специалистов способных Сделать всё правильно.
И конечно же не забывайте проверять работу. Недобросовестные сервисы ( Даже очень известные) могут вас обмануть.
Подписывайтесь, дальше будет интересно.
Вторая часть доступна по ссылке: https://zen.yandex.ru/media/id/5eef83086dea82437ebd8bb8/prodoljenie-istorii-s-opelem-5eefc458f1d451486f2d2c7d