1 Хэштеги. Их нельзя назвать полноценным способом раскрутки. Однако, многие забывают про теги, когда публикуют видео, хотя они – важная часть оформления поста. Размещайте под публикациями до десяти среднечастотных тематических тегов, чтобы потенциальным подписчикам было проще найти ваш контент.
2 Сервисы комплексного продвижения. Хотя массовые лайки, подписки и комментарии и не являются самым эффективным способом раскрутки, сервисы, использующие их, есть для всех популярных социальных сетей. В такие инструменты встроен парсер, который отбирает «жертв» по профилям конкурентов или по хэштегам.
3 Стремление в рекомендации. В Tik Tok рекомендации имеют большое значение для раскрутки. Именно реки открываются первым делом, когда мы запускаем приложение. Именно здесь люди ищут годноту. Поэтому, если вас будут рекомендовать, аудитория будет расти. Чтобы добиться этого результата, нужно обеспечить публикации резкую динамику роста статистики в первые минуты после публикации записи. На старте с этим может быть сложно. Но все проблемы решаются небольшой накруткой лайков, просмотров и комментариев.
4 Грамотное ведение аккаунта. Tik Tok – не Инстаграм и даже если у вас нет фолловеров просмотры будут идти. Но лишь в том случае, если контент хороший, а оформлению аккаунта было уделено время, клипы разойдутся по целевой аудитории.
5 Реклама. Можно запустить кампанию в самой социальной сети, а можно найти блогера, который порекомендует вас аудитории. Всё просто.