6 подписчиков

Фольксваген Гольф. история восьми поколений. часть седьмая

Volkswagen Golf VII — седьмое поколение Гольф, выпускающегося в Европе с конца сентября 2012 года. Первая информация о новом поколении появилась летом 2011 года., а в сентябре 2012 года его показали на Парижском автосалоне, и сразу после дебюта начались продажи седьмого поколения.

Примечательно что цена на него в Европе осталась прежней — от 16 975 евро.

Golf стал первым автомобилем марки Volkswagen, построенным на основе платформы MQB (Модульная поперечная компоновка). Список инноваций, характерных для нового поколения, выглядит достаточно внушительно. Так, вместе с двигателями нового семейства, автомобиль получил систему активного управления цилиндрами, функцию автоматического торможения при аварии, электромеханический стояночный тормоз с функцией AutoHold, расширенный набор вспомогательных систем активной помощи водителю и т.д. Кроме того, по сравнению с предшествующим поколением увеличилась доля высокопрочных сталей в конструкции кузова, а массу автомобиля удалось снизить от 20 до 100 кг. в зависимости от комплектации.

   Volkswagen Golf VII — седьмое поколение Гольф, выпускающегося в Европе с конца сентября 2012 года. Первая информация о новом поколении появилась летом  2011 года.-2

По сравнению с предыдущим новое поколение стало длиннее на 5,6 сантиметров, шире на 1,3 сантиметра и ниже на 3, а колёсная база выросла на 6 сантиметров.

   Volkswagen Golf VII — седьмое поколение Гольф, выпускающегося в Европе с конца сентября 2012 года. Первая информация о новом поколении появилась летом  2011 года.-3

Golf стал не только комфортнее, мощнее и безопаснее, но и прибавил в функциональности. Так, например, длина салона увеличилась с 1736 мм до 1750 мм, ширина проема багажника увеличилась с 976 мм до 1023 м, а его стандартный объем — с 350 л до 380 л. Правда, максимальный объем при сложенных задних сиденьях чуть уменьшился, но зато увеличилось свободное пространство перед коленями задних пассажиров.

Изначально для автомобиля было доступно 3 комплектации: Trendline, Comfortline и Highline. В базовой комплектации уже имеются электроприводы зеркал и стёкол, кондиционер, складывающиеся задние сиденья, центральный замок, 5-дюймовый дисплей и др. В более дорогих комплектациях есть кожаные руль, сиденья, элементы интерьера, а также 8-дюймовый сенсорный дисплей, адаптивный круиз-контроль, системы распознавания знаков, разметки и усталости водителя и проч. Позже была добавлена ещё более дешевая комплектация Conceptline, которая отличается от базовой в первую очередь отсутствием аудиосистемы. Причём поставить её невозможно — просто негде: универсальный дисплей остался на месте, но функции аудиосистемы для него отключены. Для этой комплектации доступен только один двигатель — объёмом 1,2 л. с турбонаддувом мощностью 85 л. с. Кроме того, зеркала и ручки дверей здесь черные, а не в цвет кузова, как на старших модификациях.

Для седьмого Golf предлагаются двигатели 1,2 TSI (85 л.с., 160 Нм; 105 л.с., 175 Нм) и 1,4 TSI (122 л.с. 200 Нм; 140 л.с. 250 Нм) в сочетании с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач, или 7-ступенчатым «роботом» DSG. Во всех двигателях используется технология BlueMotion с отключаемой функцией «Старт-стоп»

очень красивым получился кабриолет седьмого поколения

На Женевском автосалоне 2013 дебютировал универсал Volkswagen Golf 7 Variant, который на ряде рынков известен под именами Golf Wagon, Golf Estate или Jetta SportWagen.

В основу новинки легла фольксвагеновская модульная платформа MQB, а внешне автомобиль практически полностью повторяет пятидверный хетчбек 7 поколения. Разумеется, за исключением увеличенного заднего свеса, дополнительного бокового окошка и рейлингов на крыше.

Габаритная длина Фольксваген Гольф 7 универсал составляет 4 562 мм (он на 307 мм длинее хэтчбека), а его колесная база, по сравнению с предшественником, выросла с 2 578 до 2 636 мм. А вот масса напротив сократилась на 105 кг.

Новый VW Golf VII Variant может похвастать большим багажником объемом в 605 литров (при сложенных спинках заднего дивана отсек увеличивается до 1 620 л, а длина площадки достигает 1 831 мм против изначальных 1 054).

Осенью 2014 года в Париже прошел дебютный показ универсала повышенной проходимости, созданного на базе седьмого «Гольфа» и получившего приставку «Alltrack» в имени. новинка получила систему полного привода, специальный пластиковый обвес и увеличенный клиренс 165 мм

Внешне от обычного универсала внедорожный Golf Alltrack отличается наличием стильного пластикового обвеса с не совсем практичными накладками серебряного цвета, особым дизайном колесных дисков, серебряной окраской боковых зеркал и рейлингов, сетчатой решеткой радиатора и видоизмененным передним бампером.

Golf Alltrack получил немного перенастроенную независимую подвеску , усиленные тормозные механизмы, адаптированную к работе в условиях бездорожья ABS, а также систему полного привода 4Motion с муфтой Haldex пятого поколения. В помощь полному приводу немцы отрядили системы электронной имитации блокировки межколесных дифференциалов XDS и EDS, работающую в составе системы стабилизации ESC.

версия для американского рынка традиционно отличается иной оптикой
версия для американского рынка традиционно отличается иной оптикой

«Заряженный» Volkswagen Golf 7 GTI был представлен также на автосалоне в Париже в конце сентября 2012 года. Автомобиль имеет новую решетку радиатора, иные бампера, задний спойлер и диффузор, светодиодные задние фонари и 17-дюймовые диски.

   Volkswagen Golf VII — седьмое поколение Гольф, выпускающегося в Европе с конца сентября 2012 года. Первая информация о новом поколении появилась летом  2011 года.-8

Машина комплектовалась 2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 220 лошадиных сил. С ним автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6,6 секунд, а максимальная скорость составляет 246 км/ч. Средний расход топлива обещали на уровне 6 литров на 100 км пробега. Кроме того, в качестве опции покупателям был доступен пакет «Performance Package», который увеличивает мощность двигателя до 230 л.с. С ним Golf 7 GTI будет ускоряться с 0 до 100 км/ч за 6,5 секунд, а максимальная скорость увеличится до 250 км/ч. Трансмиссии — 6-ступенчатая механическая или роботизированная DSG с двумя сцеплениями.

   Volkswagen Golf VII — седьмое поколение Гольф, выпускающегося в Европе с конца сентября 2012 года. Первая информация о новом поколении появилась летом  2011 года.-9

Компания Volkswagen в 2015 году раскрыла данные и изображения нового гибридного хетчбэка Golf с приставкой «GTE» в названии. Он занял место наряду с «горячими» GTD и GTI.

Под капотом гибридного автомобиля расположена силовая установка, состоящая из бензинового турбированного 1,4-литрового двигателя мощностью 150 л.с., электродвигателя с отдачей 102 л.с., литий-ионных аккумуляторов 8,8 кВт*ч и 6-ступенчатой роботизированной трансмиссии с двойным сцеплением. На электротяге хэтчбек может преодолеть порядка 50 км, а заправленного бака хватит на 940 км пути. До 100 км/ч Golf GTE разгоняется за 7,6 с, что всего на 0,1 с больше Golf GTD с дизельным 184-сильным мотором, и способен развивать скорость до 217 км/ч.