Найти тему
ГОЛАЯ ПРАВДА ПРО МЕНЕДЖМЕНТ

Первое прикосновение к вашему продукту

Помните свои чувства, когда вас впервые коснулся губами любимый человек?

А слёзы счастья, градом покатившиеся, когда вы в первый раз обняли своего ребёнка?

Согласитесь, это волнительные, но одновременно прекрасные, нежные чувства. Именно они — двигатель нашей жизни. Именно их мы вспоминаем, прокручивая плёнку жизни в прошлое.

Примерно те же чувства я испытываю, запуская в продажу новый продукт. Казалось бы, что общего между живым человеком и продуктом (товаром, услугой) для продажи?

Для меня, то, что я делаю неразрывно связано с моей душой. Я не делаю что-то просто ради денег, новой должности, перспективы. Именно поэтому мне легко строить крепкие команды.

Всё, даже бесплатные продукты, пропускаю через призму своей души. И первому контакту клиента с моим продуктом радуюсь так же, как если это было бы прикосновение любимого человека.

Сколько нежности в простых действиях (фото StockSnap с сайта Pixabay )
Сколько нежности в простых действиях (фото StockSnap с сайта Pixabay )

С приходом в жизнь онлайн-продуктов прекрасное чувство первого прикосновения притупилось. Как ни крути, но онлайн обезличивает. Ты не видишь человека. Рад ли он? А может растерян? Нравится ли ему то, что ты сделал для него или его раздражает то, что он не понял?

Для того, что бы вновь вернуть себе радость первого прикосновения, пришлось трансформировать своё мышление. Эта трансформация далась нелегко — я люблю живые встречи.

Но благодаря этому я вновь вернула себе те чувства, которые испытываю от первого взаимодействия клиента с моим продуктом. Я стала чувствовать сильнее на расстоянии.

Когда приходит уведомление о взаимодействии Клиента с моим продуктом, я пишу в общий рабочий чат: «Всех поздравляю с первым прикосновением клиента к нашему продукту!»

Я помню, что по ту сторону экрана - живой человек. Душа (фото Karolina Grabowska с сайта Pixabay )
Я помню, что по ту сторону экрана - живой человек. Душа (фото Karolina Grabowska с сайта Pixabay )

Что самое важное для меня в онлайн-проектах?

Чувствовать сердцем. Это основа моей работы. Только когда я ощутила свой продукт на уровне души, я применяю свой богатый профессиональный и жизненный опыт.

Именно так родился проект «Грамотный старт продвижения в онлайн». У меня не было его в планах. Но когда я столкнулась с множеством проблем, когда потратила значительную сумму денег на продвижение, я поняла насколько это важно другим профессионалам, экспертно владеющих своим делом, но не умеющим работать в онлайн (как и я когда-то).

Я подготовила комплект чек-листов которые, можно скачать по ссылке. Комплект состоит из 7 чек-листов. Покупая его, вы получаете подарок — гайд «Тестирование рекламных кампаний».

Чек-листы подходят для любого вида деятельности, независимо от того фирма у вас или вы эксперт-одиночка. Важно только ваше желание продавать свой продукт через соцсети.

Можете почитать статьи по тегу #альфинур_онлайн и начать работу по онлайн продвижению.

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>><<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<