48 подписчиков

Русские фильмы, слизанные с Голливудских

139 прочитали

Я вот, например, люблю голливудские ремейки. Да-да, я из тех, кому нравится "Звонок" с Наоми Уоттс больше, чем японский оригинал. "Проклятие" туда же. "Забавные игры" - тоже самое. Немецкие слишком суровы и дубляжа нет. Наш (и под "наш" я имею ввиду отечественный) кинематограф славится своими ремейками. Только то ли гордость не позволяет, то ли деньги все отмыты и не хватает на покупку прав, но наши упорно отрицают хоть какие-то пересечения с западными оригиналами. Я выбрал пять наиболее вопиющих случаев кражи сценариев, персонажей и сюжетных линий за последние годы. Кстати, если брать сериалы, то там вообще катастрофа. Каждый первый украден. Ничего своего.

Воин. США. 2011 год. IMDB 8

Крутая подготовка, шикарная драма, бои - 100% качество
Крутая подготовка, шикарная драма, бои - 100% качество

Воин. Россия. 2015 год. IMDB 2

С флагом лучше бы не позорились
С флагом лучше бы не позорились

Снял Бондарчук "Воин", собрал кассу и вновь оказался коммерчески успешным режиссером. За что? Он не отец далеко. Талантливый актер, но никудышный режиссер. Прости, лысый. Даже не стал заморачиваться с названием. Ну "Воин" и "Воин". Звучит хорошо, зачем изобретать велосипед? Еще увидев трейлер по федеральному каналу, я поразился: - "Как же похоже на "Воина" с Томом Харди!". На что мне супруга ответила: - "Да не могли так нагло украсть и название и идею...". Могли! Пересечений настолько много, что их даже перечислять времени не хватит и будет уныло. Одним словом, полностью слизано. Внимания не стоит. Смотрите оригинал. Там актеры хотя бы готовились к роли и занимались с настоящими бойцами ММА, а не вот эти вот...

Коммандос. США. 1985 год. IMDB 6,7

Я вот, например, люблю голливудские ремейки. Да-да, я из тех, кому нравится "Звонок" с Наоми Уоттс больше, чем японский оригинал. "Проклятие" туда же. "Забавные игры" - тоже самое.-3

День Д. Россия. 2008 год. IMDB 3,2

Я вот, например, люблю голливудские ремейки. Да-да, я из тех, кому нравится "Звонок" с Наоми Уоттс больше, чем японский оригинал. "Проклятие" туда же. "Забавные игры" - тоже самое.-4

Михаил Пореченков замечательный русский мужик и актер неплохой, который решил немного поднабрать мышечной массы. Сделать красивый фотосет, сняться в героическом боевике и был таков. В принципе, к чести Михаила, он никогда и не отрицал, что вдохновлялся "Коммандос" со Шварценеггером в главной роли. Но нельзя же так вот один в один, Миша! Даже постеры похожи. Образы главных героев вообще идентичны. За исключением наверное качества мышечной массы. Все-таки Михаил не профессиональный бодибилдер, да и покушать любит чуть больше.

Побег. США. 2005 год 8,3 IMDB / Побег. Россия. 2010 год 4,3 IMDB

Я вот, например, люблю голливудские ремейки. Да-да, я из тех, кому нравится "Звонок" с Наоми Уоттс больше, чем японский оригинал. "Проклятие" туда же. "Забавные игры" - тоже самое.-5

Я знаю людей, кто это смотрели. Я видел их глаза и они недоумевали, откуда взялся мой гнев. Ведь из-за ваших просмотров это гавнище отвратительное пародийное кино и снимается. В принципе, в титрах указаны авторы оригинальной идеи, но как же нелепо выглядит это все в русских реалиях. Актеры все деревянные, ну просто Деревянко какой-то. Диалоги скучные и неживые. Зона наша вообще далека от романтики оригинала. Это тот случай, когда жалко потраченного времени, слава богу, сериал бесплатный и меня хватило только на две серии. Советую вам не смотреть даже первую.

Джуниор. США. 1995 год. IMDB 4,6

Я вот, например, люблю голливудские ремейки. Да-да, я из тех, кому нравится "Звонок" с Наоми Уоттс больше, чем японский оригинал. "Проклятие" туда же. "Забавные игры" - тоже самое.-6

Беременный. Россия. 2011 год. 4 IMDB

Я вот, например, люблю голливудские ремейки. Да-да, я из тех, кому нравится "Звонок" с Наоми Уоттс больше, чем японский оригинал. "Проклятие" туда же. "Забавные игры" - тоже самое.-7

Тот случай, когда взяли не самую лучшую комедию и сняли такую же ерунду. Можно оправдываться, мол и оригинал то не очень. А чего ж вы тогда взялись за исполнение вот этого вот? Идея стара, как Хелен Миррен. Стара, как "Космос", заменивший Шварценеггера в роли беременного. Арнольду вообще достается больше всех от наших деятелей искусства. Все норовят подглядеть у него идеи и образы. Но русского Терминатора мы не выдержим, это к гадалке не ходи понятно. И наш Дом.ру не западный СкайНет.

12 разгневанных мужчин. США. 1957 год. IMDB 8,9

Я вот, например, люблю голливудские ремейки. Да-да, я из тех, кому нравится "Звонок" с Наоми Уоттс больше, чем японский оригинал. "Проклятие" туда же. "Забавные игры" - тоже самое.-8

12. Россия. 2007 год. 7,7 IMDB

Я вот, например, люблю голливудские ремейки. Да-да, я из тех, кому нравится "Звонок" с Наоми Уоттс больше, чем японский оригинал. "Проклятие" туда же. "Забавные игры" - тоже самое.-9

Ну как же наши режиссеры не могут понять одного. Не все западное близко нам по духу. Все плюсы фильма Михалкова 12 лишь в идее и актерской игре. Идее не его! А актеры могли себя реализовать и несколько в другом проекте. Безусловно, наша театральная школа хороша и когда им дают играть, а не молоть чепуху, тогда они показывают уровень. Но далеко это все от нас. Я о сюжете. Эти двенадцать присяжных, которых играют мужчины, в то время, как в русских реалиях - это сплошь женщины, но не в этом суть. У нас не прецедентное судопроизводство, в целом. Нашему зрителю непонятен тот момент, когда присяжные могут вынести вердикт. Вердикт выносит судья, действуя согласно букве закона. Фильм "12" неплох, но оригинал великолепен и это тот случай, когда ремейк остался в тени.