Найти тему
Дремлющий ангел

Разведение фиалок

Фиалки  настолько разнообразны и  любимы цветоводами, что  некоторые любители цветов собирают их годами и даже научились создавать новые сорта самостоятельно. Коллаж автора статьи.
Фиалки настолько разнообразны и любимы цветоводами, что некоторые любители цветов собирают их годами и даже научились создавать новые сорта самостоятельно. Коллаж автора статьи.

Ничего удивительного нет в том, что у филок так много поклонников. Растение не очень дорогое для кошелька цветоводов. Его можно вырастить самому, буквально оторвав листочек от понравившегося растения. Главное при укоренение не совершать ошибок, как когда-то я по неопытности. Много лет назад, я была в гостях, где люди увлекались разведением фиалок. Таких красивых цветов и в таком количестве мне раньше не доводилось видеть. Конечно, я попросила несколько листиков, особенно понравившихся фиалок. Мне их тут же отрезали, дома я их все вместе поставила в одну ёмкость стала ждать появления корней. Затем укоренившиеся листья я посадила в разные горшки. Долго ждала когда они зацветут, но результат меня огорчил. Листочки все переопылились и все стали одного цвета- фиолетового. Такой печальный опыт я приобрела. С тех пор, я уже много чего знаю про фиалки и результат меня радует. Посмотрите какие красивые фиалки мне удалось вырастить.

Коллаж автора статьи.
Коллаж автора статьи.

Цветут они несколько раз в год, на смену одним распускаются другие. Весьма неприхотливое растение, может долго находиться без полива. Главное беречь от сквозняков.

Желаю всем успехов в цветоводстве. Пусть цветы приносят радость и счастье в ваш дом. Коллаж автора статьи.
Желаю всем успехов в цветоводстве. Пусть цветы приносят радость и счастье в ваш дом. Коллаж автора статьи.

Дорогие читатели моего канала!

СПАСИБО, что дочитали до конца статью, если вам понравилась, то ставьте лайк.

Кто ПОДПИШЕТСЯ на канал, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

С уважением АВТОР статьи.