Найти тему

ТОП-10 ресурсов для того, чтобы быть в курсе последних трендов ритейла

Любой интернет-магазин, даже тот, который только начал свою деятельность, уже является частью огромного пространства e-commerce. Новости и события этого глобального рынка все равно будут оказывать влияние на ваш бизнес, даже если вы за ними и не следите. Но для того, чтобы иметь дополнительные преимущества перед конкурентами, быть в курсе новых трендов и идей все же стоит. Где черпать полезную информацию? Предлагаем вашему вниманию подборку ресурсов с новостями, статьями и исследованиями о ритейле.

Retail.ru

На сегодняшний день это один из самых популярных, читаемых и цитируемых порталов, посвященных последним тенденциям как электронной, так и офлайн-торговли. Retail.ru предлагает свежие новости для российских торговых сетей, поставщиков и ритейлеров, статьи, аналитику, социологические опросы и обучающие программы.

https://www.retail.ru/

E-pepper

Это нишевый информационный ресурс, посвященный электронной коммерции в нашей стране. Основной контент представлен собственным, зарубежным и авторским опытом в сфере организации и управления работой интернет-магазинов, экспертными комментариями, а также аналитическими материалами, посвященными состоянию электронной коммерции в России и за рубежом. Ресурс представляет интерес для широкого круга читателей от руководителей крупного бизнеса до начинающих предпринимателей.

https://e-pepper.ru/

Shopolog

Создатели этого информационного проекта позиционируют его как «Клуб умных ритейлеров». Для того, чтобы оправдать это высокое звание, площадка, начиная с 2010 года в постоянном режиме собирает самые актуальные новости из мира электронной коммерции и ритейла, готовит методические рекомендации, помогающие предпринимателям делать первые правильные шаги в мире e-commerce, а кроме того, обеспечивает продуктивное общение участников рынка между собой.

https://www.shopolog.ru/

Data Insight

DI – это первое в России исследовательское агентство, специализирующееся именно на рынке электронной коммерции. На этом ресурсе можно найти самую свежую статистику по объемам продаж и популярным товарам, исследования рынка электронной коммерции, полевые исследования, а также разного рода предложения по повышению эффективности работы интернет-магазинов.

http://www.datainsight.ru/

АКИТ

Ассоциация компаний интернет-торговли – это некоммерческая организация, которая работает с 2012 года и в которую входят крупнейшие ритейлеры, работающие в нашей стране. Сайт организации содержит большое количество новостных и аналитических материалов, посвященных как рынку e-commerce в целом, так и жизни компаний-членов АКИТ в частности.

https://www.akit.ru/

Хабр

Хабрахабр – это крупнейший в Европе ресурс для IT-специалистов, который благодаря своему разностороннему наполнению будет интересен не только разработчикам и программистам, но и вообще всем, кто интересуется современными интернет-технологиями. Ресурс содержит раздел, посвященный электронной коммерции, на котором, в том числе, можно найти материалы о создании удобных сайтов, законодательном регулировании, а также тонкостях управления интернет-магазинами.

https://habr.com/ru/

Cossa

Это достаточно популярное издание о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде. Здесь нет информации о гаджетах и скандалах, но зато много материалов о digital-рекламе, вебе, SMM, поисковом и мобильном маркетинге, аналитике и менеджменте в digital.

https://www.cossa.ru/

VC.RU

Интересная площадка, на которой можно найти много информации, посвященной стартапам, перспективным моделям заработка, развитию как российского, так и иностранного бизнеса, а также новости, авторские комментарии, обзоры и профильную аналитику.

https://vc.ru/

Genius Marketing

Это первое на пространстве СНГ сообщество интернет-предпринимателей, объединенных общей целью запустить бизнес онлайн и сделать его успешным. Ресурс содержит большое количество советов и экспертных мнений относительно того, как эффективно привлекать клиентов в интернет-магазины.

https://geniusmarketing.me/

Интернет-маркетинг от А до Я

Достаточно многочисленное интернет-сообщество с актуальной аудиторией, превышающей 200 000 подписчиков, позиционирующее себя как «Конференция про онлайн-образование без обмана и манипуляций», при этом представляющее интерес как для новичков рынка e-commerce, так и для опытных предпринимателей. Контент площадки состоит из авторских и платных обучающих материалов.

https://vk.com/bizness_online