258 подписчиков

Компания Apple сама отследит в США мародеров, укравших айфоны

 Наблюдая и анализируя происходящие в США события можно заметить, что многие сферы бизнеса там захлестнула вторая волна негатива (первая - это коронавирус).

Наблюдая и анализируя происходящие в США события можно заметить, что многие сферы бизнеса там захлестнула вторая волна негатива (первая - это коронавирус). Значительно вырос спрос на витринные окна, а также дсп-фанеры, которыми на улицах Лос-Анджелеса, Нью-Йорка и других городов заколачивают бутики, магазины одежды и продуктов, кофейни и рестораны.

На сегодняшний день пострадало большое количество в том числе и сетевых брендов. Так, на видео ниже видно, как толпа людей разворовывает магазин швейцарского часового бренда Rolex. По информации газеты New York Post предварительный ущерб составил более 2 млн. долларов.

Также от происходящего беззакония пострадал еще один бренд мирового уровня Apple. В США "яблочной" техники из магазинов разных штатов было украдено на десятки тысяч долларов, но компания решила не сдаваться и побороться за свои девайсы имеющимися у нее возможностями. Попросту говоря, компания Apple заявила, что на все украденные гаджеты уже разослано сообщение следующего характера: "This device has been disabled and is being tracked. Local authorities will be alerted" ("Данное устройство было отключено и в настоящее время отслеживается. Местные власти будут предупреждены"). Тут сразу стоит задуматься тем, кто имеет девайсы данной компании и считает, что если он отключит режим геолокации, то никто не сможет его отследить ))).

Беспорядки также коснулись и международного автомобильного бренда Mercedes, в филиал которого ворвались средь белого дня и разрисовали, изуродовали, подожгли ряд автомобилей люкс-класса.

А вот кадры, облетевшие всю сеть Интернет. Мародеры врываются в магазин люксового бренда Louis Vuitton и за считанные секунды выносят оттуда все то, что попадается под руки.

Надо отметить тот факт, что многие коммерсанты, наблюдая за происходящими событиями, предприняли меры быстрого реагирования для ограждения своего бизнеса. Кто-то заколачивает витрины фанерой, кто-то нанимает посуточную охрану для своих магазинов, некоторые даже оставляют записки на витринах "The owner is black" ("Хозяин этого магазина чернокожий").

В любом случае остается только пожелать им удачи в решении своих внутренних проблем)

Все фото и видео представлены открытыми источниками.

Благодарим за прочтение материала! Оставляйте свои комментарии и делитесь информацией, развернутое мнение по которой хотели бы увидеть на нашем канале. С уважением, Аналитика 4.0