Необычные способы продвижения компаний

Целью всех компаний является опережение конкурентов. Это поможет компании вырваться на первое место по продажам, а также найти для себя новых клиентов. Многие компании пользуются стандартными мерами по раскрутке бренда. Однако сейчас такие методы недостаточно действенные. Необходимо использовать нестандартные методы рекламы, тогда фирма выйдет на самый высокий уровень.

Вот несколько примеров, где были использованы нестандартные методы раскрутки.


Роберт Тейлор с жидким мылом


Предприниматель из Америки пытался продавать свое жидкое мыло, однако, его никто не покупал, потому что не было удобных дозаторов. Тейлор посчитал, что он не сможет конкурировать с огромными предприятиями, которые используют современные технологии.
Поэтому он просто обратился в компанию, где производят дозаторы для мыла и сделал там заказ на огромную сумму. Эта фирма производила дозаторы несколько лет только для компании Тейлора, который не побоялся рискнуть.
Таким образом, его жидкое мыло начало набирать популярность среди жителей Америки, а конкуренты остались позади.

Целью всех компаний является опережение конкурентов. Это поможет компании вырваться на первое место по продажам, а также найти для себя новых клиентов.

«Oakley» и шахтеры


Около 10 лет назад в Чили произошла авария на шахте. Из-за нее шахтеры на неопределенное время оказались под землей. Простые граждане и благотворительные фонды начали присылать им еду и воду, чтобы они могли хоть как-то жить.
Компания «Oakley», производящая солнцезащитные очки, отправила шахтерам свою продукцию. На первый взгляд кажется, что в темноте солнцезащитные очки не нужны, однако, когда шахтеры вышли на улицу, то они были в очках. Люди долгое время просидели в темноте, поэтому солнечный свет слепил их, и они были вынуждены надеть ночки «Oakley».
Шахтеров снимало телевидение, естественно в кадр попали очки данной фирмы. Так «Oakley» получила раскрутку и бесплатную рекламу.

Целью всех компаний является опережение конкурентов. Это поможет компании вырваться на первое место по продажам, а также найти для себя новых клиентов.-2

Шнурки и «Puma»


Очень много рекламы размещается на футбольных стадионах. Некоторые компании предпочитают обклеивать огромными баннерами стадионы, а другие пускают рекламу по телевидению во время матча.
Компания «Puma» решила пойти намного дальше. Маркетинговый отдел заплатил Пеле за то, чтобы он навязывал шнурки в самом начале матча. Обувь на нем была от фирмы «Puma». Естественно, что все камеры были сфокусированы на нем. Логотип «Puma» показали на большом экране.
Этот ход принес компании огромную прибыль. Она была намного больше, чем у компаний, которые покупали рекламу на телевидение.

Целью всех компаний является опережение конкурентов. Это поможет компании вырваться на первое место по продажам, а также найти для себя новых клиентов.-3

«Lego» и медицина


Конструкторы от фирмы «Lego» очень полюбились многом детям со всего мира. Самые маленькие из них иногда глотают мелкие детали. Такие детали было очень сложно найти даже на рентгеновском снимке.
Компания не стала убирать из производства мелкие детали. Они решили найти другой выход из ситуации. В материал, из которого были сделаны детали, начали добавлять один компонент. Он имел свойство проявляться на рентгеновских снимках.
Конечно, дети не перестали глотать детали. Но их родителям было проще обнаружить детали в детских желудках.
В бизнесе необходимо изобретать новые методы рекламы и пиара. Тогда конкуренты точно останутся позади.

Целью всех компаний является опережение конкурентов. Это поможет компании вырваться на первое место по продажам, а также найти для себя новых клиентов.-4