В прошлом году мы с Вовой решили отметить мой День Рождения, а также провести осенний отпуск в Турции. Так как у нас накопилось некоторое количество миль на карте Alfa Travel, а также в других сервисах бронирования билетов и отелей, мы поняли, что выгоднее нам будет брать отдельно билеты и отдельно бронировать отель. Так мы и сделали.
Мой билет был куплен через сервис Anywaynayday (не сочтите за рекламу, далее по тексту для сравнения качества сервиса и доказательства возможности выполнения запроса), а Вовин через сервис Travel Alfa-Bank.
Мы очень долго выбирали отель, не знали, на каком остановиться, ведь их бесчисленное множество! В итоге выбор пал на Bellis Deluxe Hotel 5*, расположенный в Белеке. Стоимость ночи в номере стандартной категории была 13 000 руб. (питание Ультра все включено).
Отель нам в итоге понравился не сильно, но это совсем другая история...
Кстати, поделитесь в комментариях вашими любимыми турецкими отелями! В этом году мы также планируем посетить эту страну(когда все закончится), не хочется прогадать с объектом размещения.
Примерно за месяц до вылета авиакомпания объявила об изменении расписания регулярных рейсов, в связи с чем наш вылет был перенесён на 24 часа вперед.
Хочется отметить, что Travel Alfa-Bank никак не проинформировал Вову (пассажира) об изменении.
Авиакомпания предложила 3 опции:
- Согласовать изменения;
- Аннулировать билет с полным возвратом;
- Обменять билет на любой другой рейс, на котором есть места.
Наш изначальный рейс должен был вылететь 11 октября в 18:50, нас пересадили на тот же рейс, но 12 октября. В то же время 11 октября был доступен еще один вылет в 4:15 утра. На него-то мы и решили обменять билеты.
Любые действия возможно было произвести только через агентство, где был приобретен билет, так нам сказал представитель авиакомпании. Мы написали 2 обращения с просьбой переоформить билет: в Anywayanyday и в Travel Alfa-Bank. Обращения были отправлены одновременно.
Ответ от Anywayanyday мы получили через час после запроса, еще через 15 минут билет был перевыписан.
От Альфа-Банка ничего слышно не было. Позвонили на горячую линию в контакт центр, ожидание ответа заняло около 10 минут, после чего звонок сбросился.
На телефоне кончились деньги (платная горячая линия?!), хотя тариф с безлимитными звонками.
Попробовали с другого телефона - такая же история. Написали в онлайн чат. Там заверили, что в течении 2 часов ответ по переоформлению будет нами получен. Прошло 2 часа - ответа нет. Написали ещё раз в чат, а потом ещё и ещё. Ответа так и не было. Каждый раз обращали внимание сотрудников на то, что запрос срочный, так как места на рейсе 11 октября в 4:15 могут кончится, а нам бы очень хотелось лететь на одном рейсе. В ответ получали пустые обещания о скорой обработке запроса.
Посудите сами, рейс в 18:50 отменен. Все пассажиры ринулись менять свои билеты на ближайший возможный вылет. Медлить было нельзя.
Наступил новый день. Ответа так и не поступило. В онлайн чате сотрудники вообще перестали отвечать. Хочется отметить, что в течение дня, пока запрос висел, возможность переоформить билет на желаемый рейс была. К моменту, когда наше обращение взяли в работу, а произошло это ровно через 23 часа 50 минут после отправки запроса места на рейсе закончились.
В попытке выяснить причину столь длительной обработки, оператор горячей линии нахамила и бросила трубку.
В итоге с помощью авиакомпании, которая пошла навстречу и выполнила работу менеджера альфа тревел, для нас был забронирован утренний рейс 12 октября с вылетом в 4:15, на котором оставалось пару мест. Сотрудник авиакомпании удивлялся безолаберности и профессиональной некомпетентности посредника, и дабы не подрывать свой авторитет среди клиентов, решили в качестве исключения пойти навстречу.
Итог таков: мы летели в совместный отпуск в разные дни. Вова, билет которого был приобретен Travel Alfa-Bank потерял сутки проживания в отеле, стоимостью 13 000 рублей.
На попытку выяснить контакты представительства Travel Alfa-Bank с целью подачи официальной жалобы на сервис, сотрудники как Alfa Travel, так и Альфа-Банка отсылали либо на сайт (на котором невозможно найти данную информацию), либо в форму обратной связи. Причину, по которой мы ее не стали заполнять заново, мы постарались описать в этой статье.
Хочется отметить, что это была самая первая поездка Вовы в Турцию. И началась она, как видите, не с самой позитивной ноты.
В отчаянии мы написали отзыв на сервис banki.ru (опять же, это ни в коем случае не реклама сервиса, а наш личный опыт). Вова знал, что банки следят за отзывами и своим рейтингом на данном сервисе, он является своего рода "народным рейтингом". Если клиент любого банка сталкивается с нерешаемой проблемой, то отзыв на данном сервисе, как правило, ее помогает решить. Так произошло и у нас🎉 Наш отзыв вы только что прочитали.
Спустя неделю после публикации отзыва, Альфа-Банк отреагировал на него. Скрин их ответа ниже:
А еще через пару дней прислали Вове письмо на почту с извинениями и....
Мораль сей "басни" такова - отстаивайте свои права! 😂