Это чек-лист, по которому вам нужно пройтись(и лучше сохранить к себе), если вы собираетесь запускать рекламу и продавать в Инстаграм.
Пропускаете шаги? Готовьтесь писать в комментах вопросы а-ля:
- почему переходы есть, а покупок нет?
- почему рекламу лайкают, но не подписываются?
- почему я запускаю рекламу, а все деньги сливаются?
Итак, погнали:
1) Оформить профиль с триггерами, чтобы люди на него подписывались.
- читабельный логин
- привлекательный и яркий аватар, цепляющий взгляд
- ясный заголовок и продающее описание профиля, чтобы человек понял куда и зачем он попал.
- закреп.сторис. с важной инфо для клиента.
2) Разработать контент-стратегию и подготовить визуал, дабы люди были вовлечены в проект и покупали, а не просто висели в подписчиках.
Желательно, что там были не только продающие посты и отзывы(что тоже нужно), но и полезный/развлекательный контент. Подборки, инструкции, знакомства, интерактивы и т.д.
3) Написать посты и поставить их в планер.
Основные правила написания постов для Инстаграм мы, конечно же, разбираем на обучении. Куда ж без текстиков.
4) Подготовить стратегию по сторис. Большинство людей тусят именно в сторис и вовлечение там в разы выше, если смотреть не охваты, а переходы по ссылкам. Поэтому сторис это отдельная большая тема.
Тоже самое, что в п.2, только как можно больше вовлечения через подборки и разные стикеры с тестами, опросами, вопросами и т.д.
Выкладывать 2-5 сторис в день.
5) Проработать вовлечение людей: вопросы в постах, перекрёстный контент, взаимные лайки-комменты и работа с теми, кто проявил интерес. Проще говоря следить за охватами, чтобы у людей не пропадали из ленты ваши посты.
6) Внедрить личный бренд.
Я знаю, что вы не любите показывать своё лицо, но если этого не делать, то очень много 💸💸💸 будет пролетать мимо вас к тому, кто показывает. ЛБ долгая отдельная тема, но если вы будете хотя бы просто показывать себя, будет уже очень даже неплохо.
Что нужно сделать до запуска рекламы ?
8 июня 20208 июн 2020
2
1 мин