Найти тему
Modnaya Plushka

Самые скандальные рекламные кампании Кэльвина Кляйна

Calvin Klein начал свою работу в 1979 году. В своих рекламных кампаниях он использует провокацию с целью привлечения внимания к коллекциям. Провокация основывалась, прежде всего, на излишней сексуальности, к которой общество в большинстве своем не было готово.

В 80е 90е годы джинсы прочно вошли в моду. Но раньше они были неформальной одеждой и одеждой рабочих, а Кэлвин Кляйн придает им статуса, делает из них стильный атрибут гардероба. Именно джинсы от Calvin Klein стали крайне популярными среди молодежи. Потому что они облегали фигуру и подчеркивали стройность ног.

Эту популярность обеспечила первая рекламная кампания с несовершеннолетней 15-летней моделью Брук Шилдс. В рекламном ролике она говорила слова, которые и явились главной причиной скандала:

Знаешь, что между джинсами и мной? Ничего!
Брук Шилдс в рекламе Calvin Klein, фотограф Ричард Аведон
Брук Шилдс в рекламе Calvin Klein, фотограф Ричард Аведон

После этого продажу этих джинсов запретили на семь лет.

С 1982 года Calvin Klein он делает мужское нижнее белье, а потом и женское.

Выходит реклама унисекс одежды с Кейт Мосс и Марком Уолбергом, на них были одинаковые джинсы и белье. Главная цель — показать универсальность модели, независящую от гендера. Реклама встретила много критики, ее сочли слишком откровенной, но не запретили.

-2

Выходит реклама "Тайная Вечеря" от Calvin Klein очень напоминающая одноименную картину Леонардо Да Винчи (2ой слайд в галерее). Она оскорбляет чувства верующих, Calvin Klein выплачивает католической церкви $1 млн.

Реклама джинсов с Ларой Стоун была запрещена в Австралии. На плакате она лежит полуобнаженная в окружении мужчин. Кляйна обвинили в унижении женского достоинства и писали, что реклама напоминает о женском насилии.

Рекламная кампания с Ларой Стоун
Рекламная кампания с Ларой Стоун

Через несколько лет Кляйн запускает линию детского нижнего белья. Фотосессию восприняли слишком откровенной. Кэлвин Кляйн не стал доводить до официальных разбирательств, публично извинился и остановил распространение фотографий.

-5

Calvin Klein действительно был человек скандал. Но он умудрялся находить людей, которые его поддерживали и воспринимали рекламу как шутку.

Он возвел джинсы на новый уровень престижности. А резинка на нижнем белье с надписью Calvin Klein и вовсе стала феноменом. Его концепты отлично вписались в стиль 1990х — простота и минимализм, стиль гранж.

Подписывайтесь на канал и читайте другие статьи:

Про Кензо Такада

Про легендарное пальто MaxMara

Про вечное плиссированное платье "Дельфос"