Что должен уметь специалист по продвижению в «Инстаграм»

Что должен знать специалист по продвижению в Инстаграм: умения и навыки, которые помогут заработать вам больше Для успешной работы СММ-специалист должен владеть знаниями в маркетинге, дизайне,...

Что должен знать специалист по продвижению в Инстаграм: умения и навыки, которые помогут заработать вам больше

Для успешной работы СММ-специалист должен владеть знаниями в маркетинге, дизайне, менеджменте. Сегодня я вам расскажу, как можно освоить профессию и начать зарабатывать уже сейчас.

https://scontent-hel2-1.cdninstagram.com/v/t51.2885-15/e35/60247996_691835127939722_2412622081450703954_n.jpg?_nc_ht=scontent-hel2-1.cdninstagram.com&_nc_cat=102&_nc_ohc=qel69JtbDAkAX_rmJEv&oh=4168c7cc47da010fd684e9324a760f1e&oe=5EBB4A7D
https://scontent-hel2-1.cdninstagram.com/v/t51.2885-15/e35/60247996_691835127939722_2412622081450703954_n.jpg?_nc_ht=scontent-hel2-1.cdninstagram.com&_nc_cat=102&_nc_ohc=qel69JtbDAkAX_rmJEv&oh=4168c7cc47da010fd684e9324a760f1e&oe=5EBB4A7D

Конечно работать в одном направление гораздо проще, но чаще всего этого бывает недостаточно. И проще стать этаким универсальным солдатом и с легкостью выполнять все поставленные задачи. Именно так можно не только обладать огромным запасом знанием, но и больше заработать.

https://www.earnmoneyhelp.com/image/fin-penny_10/this-work-from-home-job-is-ideal-for-experienced-digital-ad-copywriters.jpg
https://www.earnmoneyhelp.com/image/fin-penny_10/this-work-from-home-job-is-ideal-for-experienced-digital-ad-copywriters.jpg

Начнем с копирайтинга. Писать простые и понятные тексты для социальных сетей, это то, что должен уметь каждый сммщик. Литературные работы или журналистские статьи – направления, которые могут создать хорошую опору для контент-маркетинга, но в смм можно обойтись без этого.

Вот список литературы, который поможет вам прокачать ваши базовые способности в написания контента для соц.сетей:
«Пиши, сокращай» Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой
«Евангелист бизнеса» Сергея Абдульманова
«Бизнес-копирайтинг» Денис Каплунов
«Маркетинг в социальных сетях» Дамир Халилов
«Текст, который продает» Анна Шуст


Обрабатывать контент в едином стиле – это боль многих блогеров. И если вы сможете закрыть эту задачу считайте, что вы обречены на успех. В идеале визуал ленты обрабатывают в Photoshop. Но есть много фоторедакторов, которые отлично заменят данный продукт, например: Snapseed, Pixart, Over и так далее.

https://in-scale.ru/wp-content/uploads/2019/11/obrabotka-foto-dlya-instagram-cvet.jpg
https://in-scale.ru/wp-content/uploads/2019/11/obrabotka-foto-dlya-instagram-cvet.jpg

Еще одно незаменимое приложение – это «Lightroom». Работать с цветом, освещением, накладывать и создавать пресеты, вы сможете именно с этой программой.

Сейчас набирает обороты красивые «Сторис» в инстаграм. Для них важно создавать красивые макеты, афиши, анимации, викторины, игры и так далее. Через них обычно ведут активные продажи, но как правильно все это преподнести, задача смм-специалиста.

https://geek2u.ru/wp-content/uploads/2017/10/CHto-takoe-storis-v-instagram-i-kak-ego-smotret.jpg
https://geek2u.ru/wp-content/uploads/2017/10/CHto-takoe-storis-v-instagram-i-kak-ego-smotret.jpg

Также сммщику стоит освоить отложенный постинг. Это поможет вам сэкономить время и облегчить работу с публикациями. Представьте себе, вы прописали посты на месяц вперед, подобрали фото и видео на месяц вперед и...загрузили все в систему, которая в определенный заданный момент времени публикует ваш материал. Красота! Согласитесь?

https://smmplanner.com
https://smmplanner.com

Продолжение следует