Найти в Дзене

Оставьте в покое пересмешника!

Прочитай до конца… Что сейчас происходит в США? Революция, бунт или погромы? Да ничего неожиданного не происходит. ЭТО должно было случиться. ЭТО случилось в 60-х, когда вышла книга американской писательницы Харпер Ли «Убить пересмешника», в которой ЭТО уже случилось в 1936 году в этом трагическом романе. Сюжет прост: чернокожего парня обвинили в преступлении, которого он не совершал. Свидетелей его правоты много, но его правота невозможна по определению. Он чёрный в штате Алабама. Самое страшное, что свидетели его невиновности – дети. Они понимают, что правды нет, ее никогда не будет. Чернокожие, в принципе, не считают возможным быть с белыми наравне. И вот это генетическое уродство расизма выливается из книги на улицы городов. Но в 60-х градус противостояния настолько высок, что начинается насилие, порождая ещё большее насилие. Потом мнимое затишье. Идиоты возмущаются тем, что в фильмах про Чернобыль нет темнокожих актеров, а среди номинантов высчитывают процент актеров с темным цве

Прочитай до конца…

Что сейчас происходит в США? Революция, бунт или погромы? Да ничего неожиданного не происходит.

ЭТО должно было случиться. ЭТО случилось в 60-х, когда вышла книга американской писательницы Харпер Ли «Убить пересмешника», в которой ЭТО уже случилось в 1936 году в этом трагическом романе.

Сюжет прост: чернокожего парня обвинили в преступлении, которого он не совершал. Свидетелей его правоты много, но его правота невозможна по определению. Он чёрный в штате Алабама.

Самое страшное, что свидетели его невиновности – дети. Они понимают, что правды нет, ее никогда не будет. Чернокожие, в принципе, не считают возможным быть с белыми наравне.

И вот это генетическое уродство расизма выливается из книги на улицы городов. Но в 60-х градус противостояния настолько высок, что начинается насилие, порождая ещё большее насилие.

Потом мнимое затишье. Идиоты возмущаются тем, что в фильмах про Чернобыль нет темнокожих актеров, а среди номинантов высчитывают процент актеров с темным цветом кожи.

И вот за этой ширмой политкорректности снова и снова убивают пересмешника. Дело не в полицейских, проявляющих жестокость к представителям не белой расы.

Просто теперь человеческую трагедию мы описываем не в романах, а стенографируем для полицейского отчета.