Найти тему

Рено Дастер-честный отзыв владельца

Всем добрый час!

Вот уже почти месяц являюсь обладателем Рено Дастер 1.6 4вд дорестайл 2015 года. То, что я стану когда-нибудь обладателем Дастера, мало верил! С появлением Лады Весты, прокатился на ней на тест-драйве и понял - Оно! Потом появился св кросс в ряжем цвете, внешне, салон, все очень понравилось! Но случилось одно "но"! Отец решил продать свой дустер, я как услышал про пробег - не поверил! 7800 км! В салоне дастера до сих пор пахнет как от новой машины! За все 4 года владения отцом дастером, я на нем ездил всего один раз и то на расстояние 3 троллейбусных остановок. Я даже не запомнил как выглядит салон дастера! До момента покупки, я думал что салон дастера выглядит как на первых логанах - убогие кнопки стеклоподьемника по центру торпеда! Но к счастью, на дастере более менее адекватная торпедо и кнопки стеклоподьемником в дверях. Вообщем я понял, что если он продаст дастер, то продаст за недорого, так как пробег не большой, да еще и не популярный двигатель 1.6!

Вообщем, кинул обьявление в 4 утра на авито, о продаже приоры, на следующий день продал приору, а через день уже стал обладателем дастера!

Первые ощущения - высокая посадка относительно седанов и прочих легковых, не SUV авто. Оооочень короткая первая передача! Но каеф от понижайки ощутил на грунтовке! Включаешь 1 передачу и поднимаешься практически на холостых оборотах оборотах в горку под углом на грани срыва колес в пробуксовку! От этого я был просто в восторге! Но в городе всегда трогаюсь мо второй передачи, даже если в багажнике шмурдяк и в салоне пассажиры. Кстати, все передачи короткие! Мне к этому после приоры приходилось неделю привыкать, если на приоре я мог на второй передаче до 100 км/ч разогнаться, то на дастере уже при 80 км/ч просится 6 передача, которая собственно и есть в наличии, но включение ее вызывает дискомфорт. В связи с тем, что 1.6 - про обгоны можно практически забыть. Обгонять очень страшно! Но дастер к счастью совершенно не провоцирует тебя на агрессивную езду, как на той же приоре. Что касается подвески - она очень хороша, ни жесткая, ни мягкая, золотая середина - в повороты машина не кренится, на ухабах зубы не выбивает, подвеской очень доволен. Но колеса родные амтел круиз - очень шумные! На 80 км/ч как в электричке! Резину однозначно охота сменить! Но охота А/Т резину, но что бы и по городу можно было без гула кататься.

Первое, что сделал с машиной - сменил сигнализацию. Была шер хан, я привык на старлайне.

-2

Теперь о плохом.

В первые же дни заметил какое-то подвисание оборотов на холостых, какая пляска с 1500-3500. Загоралась лампа "неисправности электрооборудования" и позже джеки вылез. Заехал к официалам на диагностику кан клипом реношным, вылезли ошибки DF074, DF079, DF091. Вердикт - замена дроссельной заслонки, цена вопрос - 12000 руб. Думаю, блин... попал. Загуглил тему, оказывается на рено плавающие обороты - это обычная тема, лечится "джентельменским набором" - замены уплотнителей плюс фум лента - на всякий случай. Но официалы сказали, что этотне твой случай. Снова загуглил, помимо очистки дроссельной заслонки, чистится дорожки электронного блока, но в Казани за это никто не взялся, искал две недели!

К сожалению, за неполный месяц эта проблема была не единственной... появился громкий гул, стал грешить на ролики ремня. Поехал на неофициальный сервис рено в Казани. Мужик и эндоскопом слушал и пригласил напарника тугоухого ваську, ничего не услышали. Скинули ремень грм - говорит "вот! Это оно шумит!" Кручу ролик, да, шум есть, но даже гипотетически если его разогнать до рабочих оборотах, то он не будет так выть как у меня! Но "профессионализм" мастером взял свое, меняем два ролика, заводим - хрен! Не ролики! Еще минус 2800 рублей. После этого мастер приемщик просто выгнал машину из бокса и попросил расплатиться и рекомендовал поменять масло в ГУР, может поможет! Моему удивлению не было просто предела! Я с таким "сервисом" и отношением ни разу не сталкивался! Короче решил, что я сюда больше не поеду. А поехал к гаражникам, у которых обслуживал приору. Открыл капот, 5 сек прошло - генератор! Еще 5 сек - генератор под замену, восстановливать бесполезно! А в голове у меня - блин... попандос... еще дроссельная заслонка, сейчас еще генератор, а денег на нуле практически. Подключает прибор, зарядка не идет, сам посмотрел - в "окошко" аккумулятора - черная точка, разряжен. Стали искать по их каталогу генератор - выдает 3 генератора, каждый из которых не взаимозаменяем... потом мастер говорит, на машине лучше не едь, в любой момент генка вспыхнет и все пипец, не спасешь машину. После этого вообще все настроение упало. Сижу в машине около автосервиса и раскидываю варианты... в итоге поехал домой на дастере, скинул клему на ночь, утром поехал к генераторщакам, которые уже точно не ошибятся. Так и есть генератору хана. Вариант ехать в гаражи отпадал, так как пока они пойиут какой генератор нужен  пока привезут и привезут ли вообще - не вариант! Звоню официалам в ТТС - "ждать 2 недели", звоню вторым официалам КАН-АВТО: "есть неоригинал, заменим сегодня!" Ура! В этот же день приняли, вскрыли, узнали что там за генка, через час привезли, поменяли! Выехал довольный! На следующий день стала показывать характер дроссельная заслонка. Снова звоню в кан авто - есть в наличии оригинал, приезжайте! Еду! На все про все 2.5 часа, в кафе для посетителей бесплатные напитки, за два дня кафешница меня уже запомнила, хотя не злоупотреблял гостеприимством, заказ в первый день чашку чая и в этот раз кофе ))