Найти тему
18,3K подписчиков

Строительство дома своими руками это настоящий хардкор

Как давно это было, смотришь назад, и становится не по себе. Сколько потрачено сил и времени, сколько перелопачено земли и перетаскано килограммов. Порой задумываюсь смог бы я сейчас ещё раз это пережить или сбежал бы на край света или жил бы в городе и не затеял строительство дома - трудно сказать.

Заезд на участок
Заезд на участок

Строительство дома своими руками это настоящий хардкор, это очень трудное и долгое испытание для настоящих мужиков. Это не только физические и финансовые трудности, но ещё и настоящие моральные испытания на психику и выдержку.

Косить не перекосить
Косить не перекосить

Строить собственный дом своими руками это интересное и увлекательное приключение, особенно когда видишь результаты своих стараний. Самое главное на начальном этапе стройки это оторваться от земли, а дальше разогнавшись, несёшься по накатанной. Чем дальше, тем больше хочется увидеть конечный результат.

Где тут моя земля
Где тут моя земля

С самого начала стройки необходимо целомудренно рассчитать свои силы и возможности. Для строительства дома нужно много времени, придётся все свободное время уделять стройке, и главное, чтобы средства, выделяемые на стройку не закончились через пару лет. Если всё как следует рассчитать и распределить то всё получится.

Куда деть этот хлам
Куда деть этот хлам
Вот моя земля - где тут строить дом
Вот моя земля - где тут строить дом