9,5K подписчиков

Заказала серьги и брошь ручной работы из настоящих цветов на Вайлдберриз за 752 руб. Показываю, что получила.

45K прочитали

Скажу сразу, что заказ, который я сегодня получила - моя спонтанная покупка.

Не собиралась я покупать украшения. Но увидев - не смогла себе, любимой, отказать)

Вы любите васильки? Кто же их не любит) Вот я и купила серьги с васильками и брошь, не смогла не купить, когда увидела вот это:

В таких коробочках пришли мои покупки:

Скажу сразу, что заказ, который я сегодня получила - моя спонтанная покупка.  Не собиралась я покупать украшения. Но увидев - не смогла себе, любимой, отказать)  Вы любите васильки?-2

Как видите - не велюр, не кожа - бумажные коробочки с названием фирмы - "FROZEN BEAUTY".

Внутри вот такой наполнитель:

Скажу сразу, что заказ, который я сегодня получила - моя спонтанная покупка.  Не собиралась я покупать украшения. Но увидев - не смогла себе, любимой, отказать)  Вы любите васильки?-3

Если честно - даже не знаю, что это такое. На вид - тонкие полоски бумаги.

Но это не самое главное, главное - содержание. Если присмотреться - серьги разные, не по форме, а по тому, как расположен лепесток цветка. Гладенькие, кругленькие, безо всяких зазубрин:

Скажу сразу, что заказ, который я сегодня получила - моя спонтанная покупка.  Не собиралась я покупать украшения. Но увидев - не смогла себе, любимой, отказать)  Вы любите васильки?-4

Как указано на сайте - изготовлены они из серебра 925 пробы и лепестков василька в ювелирной смоле. Мне показалось, что в зависимости от освещения будет меняться цвет:

Скажу сразу, что заказ, который я сегодня получила - моя спонтанная покупка.  Не собиралась я покупать украшения. Но увидев - не смогла себе, любимой, отказать)  Вы любите васильки?-5

Как видно - не очень крупные, диаметр чуть больше одного сантиметра - 1,2 см.

В компанию к сережкам купила и брошь.

Это фото с сайта магазина:

Фото с сайта магазина Wildberries
Фото с сайта магазина Wildberries

А вот, что я получила. Как показалось - брошь чуть потемнее, чем серьги. В брошечке уже целый василек, диаметр - 2,6 см.:

Скажу сразу, что заказ, который я сегодня получила - моя спонтанная покупка.  Не собиралась я покупать украшения. Но увидев - не смогла себе, любимой, отказать)  Вы любите васильки?-7

Ничего лишнего - один цветок. Вроде бы есть украшение, но не режет глаз. Как раз для работы - у нас дресс-код. Или вот вариант ношения на верхней одежде (фото с сайта Вайлдберриз):

Фото с сайта магазина Wildberries
Фото с сайта магазина Wildberries

Читала в отзывах - планируется свадьба в васильковых тонах и решили купить такие броши в качестве украшений для друзей жениха) Интересный вариант, правда?

Вот так - дешевле, чем за 800 рублей получила два украшения.

Я не уверена, что всем понравится то, что купила - это не золотые червонцы и не бриллианты.

Но я всех благодарю за уделенное время, будьте здоровы!