Найти тему
Реклама is who?

Моя будущая фирма

Мы онлайн-школа по подготовке к сдаче экзаменов по вузовским предметам на высшую оценку

• Проводим бесплатные онлайн–занятия.

• Готовим учеников к первому курсу.

• Взяли на себя подготовку по многим предметам 1-го курса.

1. Руководящие принципы брендинга компании.

Наша школа появилась 6 лет назад, с одного предмета — биологии. Сейчас вас обучают больше 17 преподавателей и около 3000 наставников. Только за 2019 год мы подготовили 210 стобалльников и 819 сдали ЕГЭ на 90+

Миссия компании: воспитание будущих студентов ведущих вузов страны.

ü Принцип обеспечение стабильного роста

Каждый новый день – новая информация. Мы предоставляем нашим сотрудникам доступ ко всем нашим курсам.

ü Принцип непрерывность процесса обучения.

Мы поддерживаем связь с ншими учениками 24 на 7. В любое удобное для них время они могут задать вопрос и получить оперативный ответ.

ü Принцип высшее образование, как путь к успеху

Все наши преподаватели и наставники студенты или выпускники ведущих вузов страны. В свое время они сдали ЕГЭ на 90+ баллов. Обладая необходимыми знаниями и компетенциями сейчас, они помогают новому поколению будущих абитуриентов.

ü Принцип отношения с конкурентами

Мы уважаем своих конкурентов и не ведем борьбу. Они наши коллеги, которые помогают в воспитании будущих абитуриентов.

ü Наши клиенты

Нацеленные на успех школьники, которые хотят добиться своих целей путем получения высшего образования.

Наглядность. Научность. Прочность.

Все что мы говорим на занятиях научно доказано и подтверждено. Видеоформат позволяет продемонстрировать нашим ученикам химические эксперименты, провести встречу с носителем языка и т.д.

Индивидуальный подход.

Каждый ученик может поговорить с наставником в любое удобное для них время. Получить консультацию по непонятным моментам и комментарий к его домашней работе.

Гибкость организационны форм обучения.

Занятий проходят на онлайн платформе. Если по какой-либо причине ученик пропустил его, то он без труда сможет посмотреть его в записи в своем личном кабинете в течении учебного года.

2. Ресурсы для брендинга компании.

ü Брендбук

Логотип и его вариации

На нашем логотипе изображена сова, символ мудрости.

Фирменные цвета

Черный с использованием белого шрифта или радужного неонового.

Рекламные макеты

Обязательно должны быть выполнены в фирменных цветах и с изображением логотипа.

Шрифты

Times New Roman, Calibri (Основной текст)

Каждое отделение(предмет) имеет право менять их на свое усмотрение

Правила оформлении презентации

Лаконичные, читабельные шрифты, допустимы и желательны изображения понятные для ученика – мемы

На протяжении всех лет существование нашей школы в перечень предоставляемых нами услуг добавлялись новые предметы. Тогда каждый преподаватель сам решал, какая у него будет презентация. Мы решили, если так исторически сложилось, то пусть так и остается. Оформление презентации – инициатива самих преподавателей и их

дизайнеров.

ü Памятка по коммуникациям с учениками

Сборник наиболее часто задаваемых вопрос насчет нашей платформы и как грамотнее на них отвечать. Главная цель памятки – устранить недопонимания и быстрей да

ü Памятка иерархии компании

Указания обязанностей каждого сотрудника его прав и обязанностей.

3. Ваши платформы для продвижения компании.

- Основной канал продвижения – SMM. Множество специализированных групп в ВКонтакте(основная и для каждого предмета отдельно). Хороший контент план и грамотные актуальные посты будет продавать наши услуги. Создание отдельных, рабочих, страниц для преподавателей для поддержания имиджа школы.

-Так как мы онлайн платформа будет уместно использование таргетированной рекламы, потенциальны клиенты при помощи одного клика/касания смогут увидеть как все устроено – перейти на наш сайт или социальные сети.

-Понятный сайт в формате landing-page, не перегруженный лишней информацией. Это облегчит навигацию и сайт будет понятным для пользователя.

-Реклама по радио.

Она нацелена на родителей учеников.