Здесь я собрал формулы по которым можно составить продающий заголовок.
Формулы не мои, нашел в сети. Сам по ним проработал свои заголовки, получается интересно. Некоторые заголовки по формуле могут оказаться нелепыми, но помогают расширить фантазию и получить новые идеи.
Эксперты по маркетингу говорят, что правильный заголовок может поднять конверсию Вашего сайта в 2 раза. Поэтому предлагаю Вам взять ручку, бумагу и потренироваться. Это может быть увлекательно.
Формула №1: [Редкое, Но Соответствующее Прилагательное] Сила [Ваш Продукт/Услуга] [Проблема]
Пример: Впечатляющая сила повышения конверсии сайта без вложений.
Формула №2: Делаем + { качество продукта } + [ продукт ], который [ преимущество потребителя ]
Пример: Делаем продающий заголовок, который увеличит продажи Вашего бизнеса
Формула №3: Мы обещаем вам: [Ожидаемый Результат]
Пример: Мы обещаем Вам, что с нашими заголовками Вы получите больше клиентов при том же бюджете
Формула №4: { Качество продукта } [ SEO-фраза ], созданный для [ преимущество потребителя ]
Пример: Легкая формула продающего заголовка, созданная для повышения конверсии Вашего сайта
Формула №5: {Ключевая выгода} + {Цифра} с помощью [Продукт]
Пример: Экономьте до 30% ежемесячно с помощью нашего абонемента на мойку автомобилей
Формула №6: {Прилагательное} + [Продукт / Услуга] для [характеристика целевой аудитории]
Пример: Надежный двигатель для любителей быстрой езды
Формула №7: [Название продукта] — это [категория продукта ], который [ работа, которую он выполняет лучше других ]
Пример: Надежный двигатель для любителей быстрой езды
Формула №8: {Качество продукта} + {качество продукта} [SEO-фраза], который [желанный результат]
Пример: Экономные и надежные фильтры для воды, которые сделают Вашу воду полезной
Формула №9: [Действие] + [SEO-фраза], за [время]
Пример: Постройте загородный дом за 30 дней
Формула №10: [Обещание результата] за [время]. [Дополнительное преимущество]
Пример: Спроектируем и изготовим кухонный гарнитур за 10 дней. Привезем и соберем бесплатно.
Есть еще одна знаменитая "формула 4U", про которую наверное уже все слышали. Её я не стал включать в статью, разберу как-нибудь в следующий раз.