Я люблю составлять гардеробные капсулы. Это моё хобби и работа. И завела я канал на Дзене, чтобы делиться своими разработками, которые, по некоторым причинам, остались только разработками, а не полноценным продуктом.
Наверное, сейчас я углублюсь в теорию, но авторы должны меня понять.
Кроме того,что контент надо создать, его еще надо и продвигать.
Да, Дзен продвигает, но не так активно, как хотелось бы, особенно в последнее время. Поэтому я завела новую страницу в Инстаграм и новые доски на Пинтерест. С помощью этих страниц я распространяю свои коллажи. Это такой вариант продвижения контента, говоря заумными словами "дистрибуция", маркетологи поймут.
Но сегодня моя подруга присылает мне в инстаграм пост от сервиса, которые разрабатывает капсулы. То есть, занимается тем же, что и я, только в бОльших масштабах.
И действительно, пост с моей капсулой.
В статье обещаю составить индивидуальную гардеробную капсулу, а мою выставляют в качестве примера. Причем, ни ссылки на источник, ни слова о том, что пример капсулы взят из интернета.
Моя же статья с этой капсулой была опубликована на Дзене ещё 6 апреля. Она уже почти открутилась в ленте, и новые заходы на неё, в основном, из поиска.
После публикации, через пару дней коллажи проиндексировались в Яндекс.Картинках, и я дополнительно продублировала их на моей доске в Пинтерест, а 12 апреля, чуть сократив исходный материал, сделала пост в Инстаграм.
Минутка саморекламы. Если вы активный пользователь Интсаграма и вам привычней визуальный контент без "многа букав" добро пожаловать ко мне на страницу: @in.style.by.kate .Буду рада каждому.
Да, сама виновата, надо было защищать свой труд: ставить ватермарку или копирайт, но я и не думала, что мой "черновик", по сути сырой материал, кто-то будет использовать в качестве рекламы своих услуг. Тем более сервис, который сам создает гардеробные капсулы.
Что ж, по крайней мере, лично у меня уже есть сомнения в качестве услуг данного сервиса.
PS. После моего обращения пост удалили. Хотя и сказали, что нашли пост в Пинтерест. Вот теперь и думай, может ли данный сервис создавать свои оригинальные капсулы, а не только брать чужое. По крайней мере, маркетинг данного сервиса мне крайне не понятен: привлекать клиента нужно своим продуктом и показывать свой результат. Или если вам нужны красивые картинки, берите людей, вроде меня, на подработку. У меня черновых вариантов капсул еще масса, а не выкладываю я их в дзен или куда либо еще по причине устаревания или смены коллекций в магазине.
Тем временем в ленте появился новый пост, с другой капсулой и с похожим рекламным содержанием. Благо, что теперь капсула не моя.
Ставьте нравится - автор надеется, что пишет не зря, и подписывайтесь на канал.