Сегодня мы хотели бы ознакомить вас со среднеразмерными кроссоверами, которые на вторичном рынке позиционируются в бюджетном сегменте. При этом сами эти автомобили никак нельзя назвать древними "ведрами", которые разваливаются на ходу. Мы понимаем, что сейчас движет россиянами при приобретении вседорожника - хороший комфорт, неразорительная ставка по транспортному налогу и расходу бензина, а также высокая надежность. В совокупности все эти качества создают оптимальный образ автомобиля на каждый день, о котором мечтают наши соотечественники. Что же, если у вас в кармане маловато денег, то смотрите нашу сегодняшнюю подборку из кроссоверов с хорошими потребительскими предпочтениями.
Opel Antara 2.4
Бытует утверждение, что немецкие автомобили, в большинстве своем, надежностью не отличаются. Причем, когда речь заходит про Опель, то многие вообще скептически отмахиваются рукой и даже говорить о нем не хотят.
Что ж, на то есть основания, но наш сегодняшний герой из подборки - это действительно, одно из самых выгодных приобретений за 375 тысяч рублей. Автомобиль создан на одной платформе с Шевроле Каптива и является продуктом GM, но хуже от этого он не становится.
Напротив, Антара преподносилась, как более добротная альтернатива своей соплатформеннице и на вторичном рынке немецкий SUV выглядит действительно предпочтительней. Начать следует даже, хотя бы, с того, что Опель не так сильно гниет - только пороги и арки подвержены такой напасти. Салон отделан качественными материалами и эргономичен.
Что касается мотора 2.4 литра, то да, он очень старый, но свыше 450 000 километров без переборки ему отслужить по силам. Однако следите за состоянием сальника коленвала, ремня ГРМ, забивающейся системой вентиляции.
В механической коробке сцепление живет от 80 до 120 тысяч километров. А вот автоматическая трансмиссия проблем практически не доставляет, но только меняйте в ней масло почаще и не перегревайте.
Honda CR-V II
От немецкого кроссовера переходим к японскому. Здесь рады представить вам "сервант".
CR-V получил себе такое прозвище не только за счет созвучного названия, но и благодаря высокому, квадратному кузову, практичному салону с регулируемым задним диваном. При этом Хонда обладает отличной управляемостью, высокой плавностью хода на мелких неровностях и достаточным уровнем оснащения.
Да, машина эта далеко уже не новая. Однако в потоке не выглядит древней и внушает чувство уважения уже хотя бы тем, что не гниет ее кузов и гнить не собирается.
На выбор два мотора: 2.0 и 2.4 литра. Они комплектуются и механической и автоматической коробками.
Силовые установки без наддува обладают достойной надежностью и 500 000 километров - это не предел без капитального ремонта. Однако проблемы общие:
- склонная к растяжению цепь ГРМ;
- слабоватые сальники и прокладка клапанной крышки;
- загрязнение дроссельного узла;
- износ подушек безопасности.
К трансмиссиям вообще придраться сложно. Но они требуют своевременно обслуживания и разумного обращения.
Mitsubishi Outlander I
Еще один кроссовер из страны Восходящего солнца. Модель отличается тем, что имеет систему постоянного полного привода и довольно точно настроенное шасси. По сути, Аутлендер первого поколения - это самый драйверский кроссовер из нашей сегодняшней подборки, но и это еще не все.
Также у Митсубиси высокий уровень эргономики водительского места и достаточное оснащение. Энергоемкая подвеска обеспечивает сносный комфорт.
В продаже, в основном, попадаются машины с мотором 2.4 литра. Он довольно надежный, но заправляться нужно качественным топливом, иначе очень скоро под замену попросится катализатор. Еще ненадежны балансировочные валы и топливные форсунки.
Автоматическая коробка не любит перегрева. Также нужно следить за состоянием гидроплиты.