Представим, вы идете в музей, что само по себе здорово. Вы ходите по музею и по пути видите много античных статуй. И вот вы подходите к картинам средневековья и видите сурового средневекового ребенка.
Почему средневековые дети так похожи на проживших жизнь мужчин уважаемого возраста? Эти дети выглядит так, будто хотят вам сказать, что «Жизнь прожить — не поле перейти».
Может показаться, что средневековые художники просто плохо рисовали, но оказывается, что дети в средневековом искусстве на самом деле были до жути суровы.
В то время как в эпоху Возрождения произошли прорывы в анатомии, и суровые средневековые дети были преднамеренным выбором до того времени.
Если бы кто-то заказал вам рисовать, как Пабло Пикассо, и вы нарисовали заказчику Нормана Роквелла, вам бы точно не заплатили. И то же самое происходило с художниками, работающих в церквях и храмах в Италии. По сути большинство изображённых детей того времени были изображениями младенца Иисуса и девы Марии.
На его суровое изображение повлияла идея гомункула, что на латыни означает маленький человек. Эти дети были похожи по сути на Бенджамина Баттона, потому что церковные философы верили, что Иисус родился совершенно сформированным и неизменным. Взрослый Иисус по сути был представлен собой только младенцем.
Так его продолжали рисовать до эпохи Возрождения, когда все изменилось. Средневековье длится примерно с 5 по 15 век, и оно пересекается с началом эпохи Возрождения в 14 веке.
Ренессанс, вероятно, начался во Флоренции, после распространился на всю Италию, но важно отметить, что он развивался веками и странами во времена, когда все развивалось медленно, особенно искусство.
Таким образом, красивые изображения детей не сразу появились повсюду. Тем не менее, изменение стиля произошло, и это произошло по нескольким причинам. Такие места, как Флоренция, становились все богаче, и церковь была не единственным местом, где можно было заказать картины.
Люди имели возможность нанять художников, обладающих новым уровнем мастерства. Многие обеспеченные люди могли себе позволить рисовать своих собственных детей, и они хотели, чтобы они выглядели милыми и пухленькими, двумя словами – источали жизнь.
Ренессанс заново открывал для себя забытую античность, все смотрели и ориентировались на греческое и римское искусство, которое источало идеализированные формы. Они можно сказать угробили средневековую абстракцию во имя красоты.
Как бы то ни было, средневековое изображение казались уже неуместными и на деле не привлекательными. И с тех пор так и осталось. Мы хотим, чтобы дети выглядели так, будто им нужно зажать щеки, а не проверять простату. Мы хотим, чтобы они были пухленькими и милыми, и мы хотим, чтобы дети соответствовали нашим идеалам.