Последний год у майшопа часто сверху есть надпись о скидке по промокоду по какому-то поводу.
1 и 2 июня -10% по промо "ПРОГУЛКА", но система скидок у них хитрая и не совсем клиентоориентированная. Есть несколько типов цен и скидки для них могут быть разными, и эти 10% от общей суммы заказа труднодостижимы.
Но "боль" для клиента даже не в этом, а в принципе использования промокода. Его надо вбить в поле, но результат станет известен только после подтверждения заказа. То есть если у вас есть два промокода, надо будет сделать два заказа и потом уже один оплатить.
Еще, как выясняется, нельзя отменить самостоятельно в ЛК предоплаченный заказ, но можно в переписке по заказу это указать и позвонить на горячую линию.
Интерфейс у сайта тоже не самый современный. Скажем так, того, кто с магазином не знаком, он скорее отпугнет, чем привлечет.
То есть минусы есть и по Client eXperience (CX), и по User eXpirience (UX), и даже по User Interface (UI), но магазин свои функции выполняет.
У my-shop есть несколько хороших фишек: большой ассортимент, особенно книги; цены часто ниже других больших книжных; система логистики. Прямо в заказе видно, как товары подтверждаются поочередно и формируются.
Из этого плюса вытекает минус - сроки поставки. Зато все товары будут в одном пакете/коробке, а не как в Лабиринте. 10 товаров могут быть запакованы в пленку как 10 отправлений. Многие учебные пособия и книги совершенно разных форматов. И некоторые товары без жесткой обложки могут слегка помяться. Озон, например, книжку в пункт выдачи отправляет в картонной упаковке.
Вполне возможно, что майшоп не развивается уже давно. Может за счёт этого цены приятнее конкурентов.
Зато кэшбэк по полученному заказу подтверждают сервису очень быстро. В letyshops кб стал доступен на следующий день после доставки заказа.