Разумеется, всем нам хочется хорошо и стильно выглядеть, быть в тренде, не затрачивая при этом баснословных сумм.
В этой и последующих статьях я буду делиться своей точкой зрения на этот счет.
Сегодня хочу подробно рассказать о различных магазинах распродаж. Сразу уточняю, речь пойдет о Петербурге, про европейские и американские аутлеты можно книжку написать, и все равно что-нибудь забыть. Поэтому начнем с малого.
Итак. Первый аутлет появился, разумеется, в США еще в 30-е гг. XX века, а именно в 1936 г. Он принадлежал бренду мужской одежды Anderson Little. А в 1974 г. Появился первый мультибрендовый аутлет (VF Corporation), который, кстати, работает по сей день.
В России же различные дисконты начали появляться только в конце нулевых годов, а в 2012 г. в Москве открылся первый крупный аутлет «Outlet Village Белая Дача», а затем и в Питере - «Outlet Village Пулково».
Чтобы не путаться в понятиях, сразу объясню, в чем разница:
- Дисконт-центры и стоки – это розничные магазины, в которые поступают вещи, либо не распроданные в сезон, либо не попавшие в розничную сеть, а также вещи с браком. Здесь скидки начинаются с 50% и продолжают расти до тех пор, пока товар не будет распродан. То есть скидка есть всегда, вне зависимости от сезонных распродаж.
- Аутлеты. Это монобрендовые стоки, в которых продается одежда конкретного бренда. Чаще всего сюда поступают вещи из прошлых коллекций. Здесь так же действуют скидки во время сезонных распродаж.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ.
-Зачастую для аутлетов бренды отшивают отдельную линейку товаров, заменяя, например, дорогие ткани более дешевыми. То есть вещь будет оригинальной в любом случае, но качество ее может пострадать. Не могу сказать, что это происходит повсеместно, но прецеденты были, поэтому, даже приходя в любимый брендовый магазин аутлета, стоит тщательно рассмотреть понравившуюся вещь перед покупкой.
+Само собой, главный плюс – это цена. В отечественных стоках, как правило, скидка не такая большая, как в зарубежных (все, наверное, слышали про эпические 5евро за брендовую футболку в Италии), но, тем не менее, сэкономить удаться значительно.
- Накрутка цен. Да-да, аутлеты действительно этим грешат. Ставят изначальную цену выше той, которая была на самом деле. Поэтому ориентироваться стоит только на конечную стоимость, а не высчитывать размер скидки.
- Расположение. Все, абсолютно все стоки/дисконты/аутлеты находятся на окраинах города, либо за ним.
+Можно собрать отличный базовый гардероб из действительно качественных вещей за сравнительно не большую стоимость.
+ На любой вкус и кошелек. Разнообразие брендов, начиная от масс-маркета, заканчивая lux-сегментом. Огромное количество магазинов предлагает дисконт-системы.
От куда берутся цены,и почему они такие низкие, в том числе и в моем салоне "Пачка Brands", напишу в одной из следующих статей, а пока ответьте в комментариях, рассказать ли мне о своих любимых аутлетах и стоках? Кстати, буду рада, если вы мне расскажете о своих.
Понравилась статья? Тогда с вас большой пальчик вверх. Подписывайтесь на мой канал, обещаю много полезного и интересного!
Автор текста: Катя Чернышева