Читая последние новости европейского рынка вырисовывается определенный тренд: Маленький мотор с турбиной, робот с двумя сцеплениями и недоделанный гибрид (стартер-генератор) вот что надо среднестатистическому бюргеру од капотом автомобиля. Цифры в буклете конечно радуют, расход от 4-6 литров, выбросов почти нет (мы же за экологию), благодать. Сколько это все проходит, еще вопрос, хорошо если гарантию удастся объездить без проблем. Может и хорошо, что к нам такие авто не поставляют, кто их купит у нас? Зато в Европе все путем, вроде и гольф есть, мастодонт, как с ним конкурировать на родине, но при этом Hyundai умудрился в прошлом году продать аж 27 486 машин своего гольфа, а именно i30. На минуточку старший собрат по конвейеру, Hyundai Tucson, был продан в количестве 24 395 штук, у нас бы конечно такое не случилось. Но и вот подоспело обновление, все в соответствии с новейшей модой. Внешне все традиционно, бампера подновили, в оптику светодиод добавили, без радикальных изменений, но ч