Найти в Дзене
JPauto

АвтоМир: Hyundai i30 2020, а нам и не надо!

Читая последние новости европейского рынка вырисовывается определенный тренд: Маленький мотор с турбиной, робот с двумя сцеплениями и недоделанный гибрид (стартер-генератор) вот что надо среднестатистическому бюргеру од капотом автомобиля. Цифры в буклете конечно радуют, расход от 4-6 литров, выбросов почти нет (мы же за экологию), благодать. Сколько это все проходит, еще вопрос, хорошо если гарантию удастся объездить без проблем. Может и хорошо, что к нам такие авто не поставляют, кто их купит у нас? Зато в Европе все путем, вроде и гольф есть, мастодонт, как с ним конкурировать на родине, но при этом Hyundai умудрился в прошлом году продать аж 27 486 машин своего гольфа, а именно i30. На минуточку старший собрат по конвейеру, Hyundai Tucson, был продан в количестве 24 395 штук, у нас бы конечно такое не случилось. Но и вот подоспело обновление, все в соответствии с новейшей модой. Внешне все традиционно, бампера подновили, в оптику светодиод добавили, без радикальных изменений, но ч

Читая последние новости европейского рынка вырисовывается определенный тренд: Маленький мотор с турбиной, робот с двумя сцеплениями и недоделанный гибрид (стартер-генератор) вот что надо среднестатистическому бюргеру од капотом автомобиля. Цифры в буклете конечно радуют, расход от 4-6 литров, выбросов почти нет (мы же за экологию), благодать. Сколько это все проходит, еще вопрос, хорошо если гарантию удастся объездить без проблем. Может и хорошо, что к нам такие авто не поставляют, кто их купит у нас? Зато в Европе все путем, вроде и гольф есть, мастодонт, как с ним конкурировать на родине, но при этом Hyundai умудрился в прошлом году продать аж 27 486 машин своего гольфа, а именно i30. На минуточку старший собрат по конвейеру, Hyundai Tucson, был продан в количестве 24 395 штук, у нас бы конечно такое не случилось. Но и вот подоспело обновление, все в соответствии с новейшей модой.

Вся эта красота производится на заводе в Чехии.
Вся эта красота производится на заводе в Чехии.

Внешне все традиционно, бампера подновили, в оптику светодиод добавили, без радикальных изменений, но чтоб сразу было видно у кого новое, а у кого старое. Основные изменения под капотом. Базовый двигатель объемом 1,5 литра и 110 л.с., механика, внутри стандарт, даже задние стеклоподъемники механические.

Нужно две педали, тогда три цилиндра, турбина и объем один куб. Тут уже "полу гибридная" технология в наличии и задние стеклоподъемники, а еще помощь при парковки и обтянутый кожей руль и не забудем про 10 дополнительных лошадок.

Сколько это все стоит: Базовая версия с простым двигателем и механикой 18 990 евро (примерно 1 481 220 рублей), за вторую строчку в брошюрки придется заплатить 21 690 (1 691 820 рублей). И за последнюю строчку в таблице и 160 корейский лошадей придется выложить 29 290 (2 284 620).

-2

Но не все так плохо, предлагаются три кузова на выбор не малых размеров. Длина хэтчбека 4 340 мм, фастбэк 4 455 и универсал 4 585 мм. Для сравнения у гольфа 4 258 мм. При этом у данного семейства не самые маленькие багажники в классе 395, 450 и 602 литра соответственно.

-3

В салоне тоже все хорошо, различные вариации отделки: Ткань, кожа или комбинации ткани и кожи.

-4

Щиток приборов заменил 7-ми дюймовый монитор, монитор навигационной системы в топовых комплектация составляет 10,25 дюймов, и по современной моде, возвышается над панелью.

На выбор доступны 1,0 турбо (120 л.с.), трех цилиндровый, с электрическим 48 вольтовым помощником и без, 1,5 турбо (160 л.с.), четыре цилиндра доступен только в паре со стартер-генератором. 1,6 турбодизель на 115 л.с. без поддержки и 136 л.с. с электрической поддержкой.

В наличии две трансмиссии классическая механика и 7-ми ступенчатый робот с двумя сцеплениями. в случае выбора комплектации стартер-генератор и механика, последняя оснащается электронным сцеплением, если машина посчитает, что мотор не нужен, коробку от двигателя отсоединит.

Ожидаемый расход бензинового двигателя 5,5-6 литров, дизеля 4,3-4,5 литров.

-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14

Фото: mobile.de