Найти в Дзене
anferova_gtc

Почему люди так любят "халяву"?

Почему сегодня люди любят получать разного рода скидки и бонусы? Все просто, в глубине души они понимают, что они сэкономили, им досталось что-то просто так. И это всегда радует и включает в человеке функцию возврата, он снова готов прийти в этот магазин, снова перейти на сайт для получения скидки и так далее.

Для чего вообще проводят скидки, акции, розыгрыши?

Первое и основное – это, конечно, привлечение новых клиентов. С помощью розыгрышей в соц.сетях мы привлекаем новые потоки людей, которые так или иначе становятся нашими потенциальными клиентами. Но не стоит забывать, что не все привлеченные люди останутся с нами. Этот вариант подходит для большинства компаний, у которых есть товар или услуга.

Но хочется отметить, что многие успешные компании крайне редко устраивают такие мероприятия. Почему?

Все просто, у них итак хватает клиентов, они не размениваются на скидки и акции, потому что люди сами приходят к ним.

Первый вариант. Возможно это своего рода монополисты, которые оказывают услуги, которые больше никто не предоставляет из их города. Людям просто некуда деваться и им приходится обращаться в эту компанию.

Второй вариант. Это может быть просто профессионал своего дела, который уже заработал свою репутацию и к нему идут люди, потому что он - это он!

Хочу рассказать вам один пример, у меня есть знакомая девушка фотограф, поначалу своей работы она проводила почти каждые два месяца новые розыгрыши, таким образом, привлекала аудиторию, знакомилась с людьми и оттачивала свой навык. Брала любые заказы, свадьбы, индивидуальные съемки и т.д. Сейчас уже прошло больше пяти лет, как она стала одним из ведущих фотографов своего города. То есть она перестала проводить розыгрыши примерно после двух лет своей работы, потому что к ней итак идут, к ней итак выстроена очередь, без всякой скидки.

Поэтому напоследок дам вам совет, не устраивайте очень частые акции и скидки, так как это обесценивает вашу работу, ваш труд. Люди очень быстро к этому привыкают и они будут очень долго ждать, когда же наступит новая «халява». А пока они ждут им подвернется другой магазин, парикмахер, мастер по укладке кирпичей и т.д , к которым они могут спокойно без раздумий обратиться и без наличия данных предложений.