Мы смотрели на новый складной телефон Samsung в качестве игроков. В нескольких разных играх мы проверили, является ли мобильный телефон с гибким дисплеем портативной игровой консолью с большим экраном.
Играя маленькими и большими
Galaxy Fold можно охарактеризовать как карманное устройство нового поколения, которое по своей концепции, вероятно, ближе всего к популярному складному DS от Nintendo.
Два дисплея (в данном случае один большой) и раскрывающаяся структура. Конечно, большая часть игрового процесса выполняется с помощью основного внутреннего AMOLED-дисплея с диагональю 7,3 дюйма и прекрасным разрешением 2152 x 1536 точек на дюйм. Он поддерживает, среди прочего, HDR10 + и имеет плотность 362 PPI, так что вы будете в основном играть на меньшем планшете.
Также имеется внешний небольшой дисплей Super AMOLED с диагональю 4,6 дюйма и разрешением 1680 x 720 пикселей, который является не только чисто информативным с базовыми параметрами управления, как в случае нового Razr, но и полноценной панелью, где вы можете играть во все игры.
Мы определенно не рекомендуем этого, потому что дисплей очень узкий (соотношение сторон составляет 21: 9), а играть в более требовательные игры со сложным пользовательским интерфейсом равносильно самоубийству.
Но вы можете легко справиться с простыми каламбурами с помощью одного пальца на дисплее. В конце концов, посмотрите на разницу в четкости между маленьким и большим дисплеем. С другой стороны, с какой стати вы играете на маленьком дисплее в случае Fold вообще?
На первый взгляд, самое большое различие заключается в расположении элементов управления и пользовательского интерфейса, которые должны подниматься вбок на узком дисплее, в то время как на более крупном вы можете быть ближе друг к другу. Тем не менее, благодаря общему большему дисплею в играх появилось гораздо больше возможностей для отображения всех видов информации и данных, не мешая интерактивным элементам управления.
В результате у игрока появляется намного больше места и вид, который не против его собственных пальцев, скользящих по экрану. Вы можете комфортно управлять игрой, не «затеняя» себя, и это преимущество чертовски хорошо известно в некоторых конкурентных онлайн-играх. Но об этом позже.
Аппаратные характеристики
Размеры в открытом состоянии : 160,9 х 117,9 х 6,9 мм
Вес : 263 г
Внутренний дисплей : емкостный AMOLED, 7,3 дюйма, разрешение 2152 x 1536 пикселей, HDR10 +
Внешний дисплей : Super AMOLED, 4,6 дюйма, разрешение 1680 x 720 пикселей
ОС : Android 9.0 Pie
Чипсет : Qualcomm SM8150 Snapdragon 855
Графика : Adreno 640
ОЗУ : 12 ГБ ОЗУ
Соединения : Wi-Fi, Bluetooth, GPS, NFC, USB-C
Технология : сканер отпечатков пальцев, акселерометр, гироскоп, барометр, Samsung DeX
Батарея : Li-Po 4380 мАч
После короткой игры на маленьком дисплее пришло время перейти к полноценной игре на большом дисплее. Мало того, что это предложило намного более хорошее разрешение, но прежде всего, намного больше места для всех элементов управления.
Вначале большой вопрос состоял в том, как телефон будет спорить с необычным соотношением сторон и выступающей полосой, которая скрывает сенсоры и фронтальные камеры. И мы были приятно удивлены. Кроме того, меньший край, который пересекает телефон в середине дисплея в открытом состоянии, вообще не виден и не мешает игре.
Ни в одной игре не было проблем с куском бара. В большинстве (как и в самой системе) вы можете установить виртуальную заливку недостающей части экрана на панели, которая выравнивает изображение и не затеняет какие-либо элементы управления в игре.
Конечно, в некоторых играх изображение расширяется до краев (большинство можно увидеть, например, в игре Call of Duty Mobile), и пользовательский интерфейс на самом краю может быть частично скрыт.
Однако это никогда не было настолько, чтобы невозможно было что-то нажать, и если скрытый пользовательский интерфейс по-прежнему беспокоит вас, нет ничего проще, чем включить виртуальное заполнение остальной части экрана на панели инструментов в настройках, и вы решите это.
Теперь давайте посмотрим на отдельные игры, которые мы тестировали на Fold. Мы сознательно обошли небольшие игры, в которые можно играть практически на любом месте, и сосредоточились на больших играх с больших платформ, где нас больше всего интересовало как качество графики, так и особенно удобство управления большим дисплеем и оптимизация игры для необычного соотношения сторон. Выбор пал на игры Call of Duty Mobile, PUBG Mobile, Asphalt 9 Legends, Shadowgun Legends, Black Desert Mobile и World of Tanks.