Найти тему
minefun: факты и идеи

Вышел снапшот 20w22a!

В этот раз разработчики снова улучшили механикики, анимации, исправили баги и так далее.

Список изменений:

• Теперь пиглины иногда танцуют после успешной охоты.
• Изменения в логике рабочих мест жителей, а именно:
- Несколько жителей не будут пытаться использовать одно рабочее место одновременно.
- Рабочее место теперь займет тот житель который находится рядом с ней и является самым богатым жителем.
- Жителям необходимо добраться до рабочего места, прежде чем они приобретут профессию.
- Жители не могут получить профессию ночью или во время рейда.
- Жители теперь проверяют, доступна ли их рабочее место в любое время суток, в радиусе 16 блоков.
• Увеличено количество блоков, снизу которых можно повесить колокол.
• Если в жителя, с которым была совершена торговля, ударит молния, он превратится в ведьму которая не деспавнится.
• Игроки больше не могут сесть в энтити (лодку, лошадь и тд) когда зажата клавиша приседания.
• Добавлена поддержка шейдера для доступа к буферу глубины.
• Рендеринг теперь использует попиксельные слои наложения для некоторых прозрачных элементов.
• Небольшие изменения в загрузке дата-паков для предотвращения вылетов во время загрузки.
• Добавлена опция —safeMode для серверов, которая загружает только ванильные дата-паки.
• Обнаружение типа блока, а также коллизии теперь закэшировано для оптимизации поиска путей.
• Оптимизация обнаружения столкновений.
• Исправления багов.

Надеюсь, что статья была информативной и вы узнали что-нибудь новое о новом обновлении. Подписывайтесь, пишите комментарии. На этой нотке я бы хотел закончить. Всем пока!