Найти тему
577 подписчиков

Лосьон после бритья BAY RUM от D.R. Harris

177 прочитали
Иллюстрация к обзору канала «Роман Бакатуев»
Иллюстрация к обзору канала «Роман Бакатуев»

В 1790 г. в Лондоне на улице Сент-Джеймс доктор Харрис открывает свою аптеку. С этого момента и начинается история английской компании D.R. Harris, которая выпускает продукцию не только для мужчин, но и для женщин. Благодаря высокому качеству своей продукции, компания вошла в состав королевского химического общества и поставляла свою продукцию самой королеве. Аптека, открытая доктором Харрисом в 1970 г., до сих пор находится по старому адресу на улице Сент-Джеймс.

Лосьон разливается во флаконы из стекла, что, на мой взгляд, является правильным решением для хорошего продукта.

Аромат лосьона немного резкий (теплый) и пряный, перечный с преобладанием гвоздичной ноты. При нанесении на кожу резкость пропадает и, вообще, создается ощущение, что аромат едва уловим. Держится аромат около четырех часов.

Помню в 90-е гг. периодически в продаже появлялись сигареты с ароматом гвоздики. Так вот эти ароматы очень схожи. Честно скажу, что аромат на любителя, но мне он нравился.

Состав на упаковке: Alcohol Denat., Aqua, Pimenta Acris Leaf Oil, Eugenol, Pimenta Officinalis Leaf Oil, Cetrimonium Chloride, Limonene, Linalool.

Лосьон хорошо справляется с поставленной задачей, но все же не стоит переоценивать его возможности. Из особенностей могу отметить несколько моментов. Первое – лосьон сушит кожу и по этой причине он может не подойти человеку с жирным типом кожи. Второе – лосьон слегка горчит и вяжет во рту. Лосьон случайно попал на губы, и я почти сразу почувствовал, как начало горчить. В попытке избавить себя от этого ощущения облизнул губы и тут же почувствовал небольшой вяжущий эффект.

Итог. Мне лосьон понравился, но я считаю, что в нем нет ничего особенного, чтобы продавать его за столь высокую цену. Да, аромат интересный, но повторюсь – на любителя. Не всем моим знакомым он понравился и очень многие морщили свои носы. Также стоит отметить, что мне пришлось оставить этот лосьон на период теплого времени года, так как он сушит кожу. Зимой пользоваться им мне не понравилось. Исходя из всего этого, могу сказать, что это не самая удачная и уж тем более выгодная покупка для меня. Знакомство с продуктом от D.R. Harris было интересным, но не более того.

Все о классическом бритье на сайте wet-shaving.ru