Зарубежное образование: мифы и стереотипы (часть 3)

Леонид Максимов:

"В России Богдан учился в школе с хорошим уровнем преподавания английского языка. Два года к нему на дом приходил учитель – носитель языка, летом перед началом занятий в Швейцарии он два месяца обучался в лондонской языковой школе. И все равно первое время были сложности с пониманием материала. Сейчас я уже могу сказать, что самыми трудными были первые три месяца, а на адаптацию у сына ушло полгода. Когда я в сентябре услышал от Богдана, что тот не все понимает, я даже начал подумывать, что первый год окажется вводным, языковым, и придется оставаться на второй, чтобы нормально пройти программу. Но через полгода жалобы на непонимание прекратились".

Анна Дудукина:

-2

"Первая моя школа в Швейцарии была французской, и, когда я туда попала, у меня был настоящий шок. Во всей школе было три человека, которые говорили по-русски, и с ними я почти не общалась. А на уроках первое время даже не понимала, о чем идет речь. Но мне было одиннадцать лет, я очень быстро адаптировалась и выучила французский за три месяца. А когда я в четырнадцать лет после французской школы пришла в английскую, на изучение языка ушел год".

Ирина Коняева:

-3

"На это действительно уходит время: надо перестроить мышление, чтобы думать на английском. А у Никиты еще получилось так, что он в России учил британский английский, а первая его школа была американской; язык хоть и один, но произношение другое и есть множество нюансов".

Комментарий эксперта:

"Все зависит от уровня языковой подготовки, с которым ребенок приезжает на обучение. Новичкам на адаптацию потребуется год. Важны и особенности характера, степень открытости ребенка: экстраверты намного быстрее адаптируются в школе. И наконец, не стоит забывать о менталитете. Есть ребята, которые с детства впитывают культурные ценности и манеры поведения европейцев, и для таких адаптации, собственно, и нет вовсе – они сразу чувствуют себя как дома".

-4

Миф № 5: В зарубежных школах и университетах учится очень много русских детей. А это пагубно влияет на обучение языку.

Леонид Максимов:

"В первой школе, в которой учился мой сын, было очень много русскоговорящих детей – по предварительным оценкам, около 70 %. Получается такая элитная русская школа, вынесенная за границу. Естественно, в такой среде ребенок не мотивирован к тому, чтобы искать контакты с иностранцами. И, как результат, динамика овладения языком была довольно низкой".

Анна Дудукина:

"В моей школе было примерно восемь русскоговорящих девочек. Но я бы не сказала, что это мешало осваивать язык: хочешь не хочешь, но на уроках надо общаться с учителями, делать домашнюю работу, и у каждой из нас были близкие друзья-иностранцы. И я обратила внимание, что, чем ты младше, тем реже общаешься с соотечественниками, а вот становясь старше, уже тянешься к своим".

Если понравилось ставьте палец в верх , оставляйте свои коментарии, подписывайся на канал.

-5

Всё Обо ВсёМ и Не Только.Название говорит само за себя.😌 Здравствуйте дорогие друзья, на этом канале будут выкладываться статьи на разные тематики авто,туризм, политика, здоровье, медицина и.т.д. Буду рад видеть вас снова на канале Всё Обо ВсёМ и Не Только. 🤗
16 подписчиков