Найти в Дзене
Полуночный Рыцарь .

Вселенная Worm. Кто такие Губители.

Оглавление

Добрый день. Не так давно закончился перевод романа "Worm" за авторством Мак Крей Джона. И, так как про этот фэндом пишут и рисуют непростительно мало, я решил выпустить цикл статей по Червю. Разумеется, параллельно с другими статьями. Итак - эта статья посвящена Губителям. Одному из важнейших факторов мира Червя, обеспечивающих существование Кейпов.

Троица.
Троица.

Общая характеристика

Итак, Губители это существа живущие на земле Бет(мире Кейпов) и воплощающие разрушительную мощь бедствий. Всего их 6. Каждый Губитель обладает своей внешностью схожей с мифологическим персонажем, набор опасных сил и биомом, в котором он пребывает во время пассивной фазы. Смысл жизни Губителей - разрушение и убийства. Во время нападений, они не щадят ни кого, стремясь нанести максимальный ущерб за время активной фазы. Каждый Губитель придерживается сути двух фаз - активной и пассивной. Во время активной фазы, Губитель нападает на населённые пункты, нанося гигантский ущерб и унося тысячи жизней. Когда защитники наносят чудовищу достаточные повреждения, он уходит в свой биом и переходит в пассивную фазу. Во время пассивной фазы, Губитель пребывает в сне, поглощая окружающую энергию и восстанавливая тело. Губители придерживаются строгой очерёдности и нападают раз в три-четыре месяца. Это позволяет СКП прогнозировать атаки, и снижать ущерб.

В отличие от титанов из всем известной манги, и кайдзю из "Рубежа" Губители куда более серьёзные противники человечества. Любой Губитель способен уничтожить мегаполис и его окрестности просто своим присутствием. Губителю крайне сложно нанести существенный урон - даже мощнейшее технарское оружие и способности ранга 10+ оставляют незначительные раны на их сверхпрочных телах. В отличие от нормальных живых существ, Губители практически не слабеют от нарастающих повреждений тела. Не испытывают страха и какого либо сострадания. Их тела состоят из слоёв прочного вещества - каждый последующий слой твёрже предыдущего. Повреждения головы, внутренних органов, потеря конечностей и многочисленные ожоги не оказывают на физиологию Губителей какого либо влияния. Чудище может пережить потерю 70% плоти и оставаться боеспособным и опасным. Единственное уязвимое место Губителей - Ядро. Это их сердце и источник энергии. Губители функционируют за счёт энергии содержащейся в Ядре, и его уничтожение означает смерть Губителя. Однако, даже зная это, нанести необратимые повреждения Ядру, скрывающемуся за слоями плоти почти невозможно. Губителей можно назвать практически не убиваемыми существами.

Губители разумны. Они понимают человеческую речь, и способны на сознательные, а не инстинктивные действия. Уровень интеллекта разнится от человеческого (Левиафан и Бегемот) до гениального (Симург). В случае Гипер-угрозы, Губители даже могут сражаться бок обок с людьми, в качестве временного союза. Однако это не меняет их сущности - духовное устройство и разум чудовищ, непредсказуемы и им нельзя доверять.

Никто не знает, откуда они появились. Версия Сплетницы, об их нечеловеческом прошлом, ничего не объясняет. Монстры могут быть как сверх оружием Сына(непонятно тогда, зачем он убивал их, и почему они восстали против творца) так и мутировавшими случаями 53. Сам автор воздержался от комментариев данного вопроса. Поэтому Губитель просто есть.

Так же неизвестным путём, Губители связанны с Эйдолоном и его силами. Предположительно являются проявлением его уникальности. Однако внятных комментариев по этому поводу автор не дал, а строить теории я не хочу

Первое поколение Губителей

Губители, существовавшие до "Битвы в Нью Дели". Олицетворяют Дьявола(Бегемот), Змея(Левиафан) и Ангела(Симург).

Вода, пламя и воздух.
Вода, пламя и воздух.

Бегемот

Первый из Губителей. Явился в это мир в 70 х годах двадцатого века. Представляет собой, существо 15 метров ростом, покрытое кожей напоминающей вулканическую породу. Он одноглаз, имеет рога на голове и шипы по всему телу. Массивен, неуклюж, но невероятно разрушителен. Биом Бегемота - слой мантии близ ядра земли, где он поглощает геотермальную энергию для самовосстановления. Бегемот появляется, выкапываясь из под земли - об этом предупреждают сейсмические толчки в зоне атаки Губителя. Бегемот показал самую большую выносливость - он смог противостоять рекордно большой армии кейпов, уничтожил Нью Дели и мог сражаться, потеряв 70% тела после удара Фир Сё. Бегемот обладает наибольшим среди Губителей набором способностей - его можно назвать динамокинетиком. Манипулятором энергией. Бегемот может управлять электричеством, высокотемпературным пламенем, создавать ударные волны, излучать радиацию и звуковые волны.

Молнии самое точное его оружие. Бегемот способен генерировать разряды близкие по силе природной молнии - обычного человека такой удар прикончит на месте. Так же при должной концентрации Губитель способен перенаправлять разряд на другую цель.

Огонь - оружие массового поражения. Бегемот может создавать пламя вокруг своего тела, и контролировать процесс горения и направление пламени. Благодаря этому, создаётся эффект "живого огня" преследующего свою жертву.

Ударные волны - большинство разрушений, Бегемот причиняет, испуская мощнейшие ударные волны. Вызвать их может как хлопок «ладонями", так и прыжок, топот и прочие движения. Таким образом, Бегемот уничтожает округу просто своим передвижением.

Радиация - перед битвой с губителем, всем участникам выдают таблетки от радиации, и неспроста! Бегемот способен генерировать мощнейшее излучение способное выжигать органику вблизи, и наносить непоправимые травмы на расстоянии. При этом чудище светится ярким белым светом.

Рёв - Бегемот может раздалбливать кости в пыль, а органы в желе поражая врагов звуковыми ударами. Подобные атаки весьма продолжительны и наносят урон по большой площади. Кроме того, эффективной защиты от этого нет.

Перенаправление урона - став неподвижным и сконцентрировавшись, Бегемот может перенаправить получаемые механические повреждения, в землю избегая урона.

Аура смерти - в радиусе 10 метров от тела, Бегемот может обходить эффект Мантона, буквально выжигая большинство живых существ изнутри.

Бегемот так же был первым павшим Губителем. Однако, смертельные повреждения ему нанёс Сын, так что вопрос о возможности уничтожения Губителя человеческими силами, остаётся невыясненным.

Встреча.
Встреча.

Левиафан

Средний брат. Пришёл в этот мир вторым, после Бегемота. Является воплощением Змея (Ёрмунганда) и водным Губителем. Биом Левиафана - глубины мирового океана, где его не могут выследить даже технарские устройства. Левиафан чем то напоминает динозавра, однако его размер и внешнее непропорциональное строение отличают его от привычных нам ящеров. В отличие от неповоротливого и медлительного Бегемота, Левиафан стремителен и неуловим. Он движется быстрее любого другого существа на планете. За ним не может уследить человеческий глаз. Как и у других Губителей, Левиафан обладает громадной физической силой, и устойчив к повреждениям. Даже лезвия с нано покрытием, изобретённые Оружейником, не смогли вывести его из строя.

Гидрокинез - Левиафан использует манипуляцию водой на макроуровне. Он способен в огромных количествах выделять её из своего тела. Повсюду его сопровождает "водяной шлейф" - он как бы окутан слоем постоянно движущийся воды, защищающей его от части атак. Левиафан может управлять уже имеющейся на поле боя водой - создавать волны, и водяные лезвия. Так же он обладает "серьёзным ударом" в виде периодически призываемых цунами. С каждым разом их сила возрастает. На пиковой силе, Левиафан способен раскалывать шельф крупных островов - как например Кюсю или Ньюфаундленда. Это приводит к катастрофическим последствиям. Само присутствие Левиафана и его связь с водой приводят к изменению погоды - перед его появлением начинается сильнейший ливень, подготавливающий удобное поле боя для Губителя.

Левиафан, чудовищно быстр. По описаниям в книге, он способен мгновенно покрывать расстояния в десятки метров, и совершать прыжки в несколько раз превышающие его собственную длину. Вкупе с мощным, 15 метровым хвостом и острыми когтями на гибких лапах, он представляет из себя машину для убийств, практически непобедимую в рукопашной.

После "апгрейда" от Симург, Левиафан отрастил плавники на конечностях, способные распылять на атомы материю, с которой их владелец контактирует.

Левиафан стал вторым Губителем, убитым Сыном.

Что смотришь? Читай дальше!
Что смотришь? Читай дальше!

Симург

Или Зиз. Младшая сестра и последний из Губителей первого поколения. Самый маленький и красивый Губитель - она примерно 5 метров ростом, и внешне напоминает ангела с множеством крыльев. Биом Симург - стратосфера где она парит, поглощая солнечный свет. Из-за размера и внешности Зиз может показаться неопасной, однако именно Симург является самым опасным и непредсказуемым Губителем. Хотя в масштабе чистого разрушения она уступает своим братьям, ущерб от этого меньше не становится. Зиз способна воздействовать на разум людей делая из них своих пешек - эффект разнится, а последствия воздействия порой проявляются годы спустя, но всегда разрушительны. Это приводило к полному закрытию городов атакованных Симург и клеймлению тех, кому не повезло оказаться слишком близко к ней.

Телекинез - Симург владеет мощным телекинезом, позволяющем ей умело манипулировать физическими объектами и собирать из них сложные и объёмные конструкции. Неизвестно, может ли она управлять живыми организмами, т. к в каноне это не упоминалось. Однако она может собирать технарское оружие, меж-мировые порталы, и даже собственные точные копии из снега или обломков и удерживать их длительное время. Подобные обманки могут обмануть даже столь мудрое существо как Сын. Симург способна одновременно воздействовать на множество объектов не теряя концентрации и боеспособности. Её точный предел неизвестен.

Психический крик - Зиз может издавать тончайший и без эмоциональный звук отзывающийся в головах всех людей( и возможно животных) находящихся в зоне её атаки. Этот крик постоянен и Симург никогда не меняет тональности и не прекращает его. Возможно, что он автоматически активируется при её пробуждении. Этот крик воздействует на психику людей, и "программирует" их на определённые действия. При этом "программа" может сработать спустя годы после встречи человека и Губителя и никак себя до этого момента не проявлять. Неким образом, Симург чувствует потенциал отдельных людей и воздействует выборочно, задавая каждому свой индивидуальный алгоритм. Именно эта способность делает Симург наиболее опасным и непредсказуемым Губителем, способным творить бедствия даже после успешного отражения атаки.

Телепатия - Симург единственный подтверждённый телепат Земли Бет. Эта способность по-видимому необходима для подбора алгоритмов жертвам "Психо-крика" и кражи технарских навыков, благодаря которым она возводит свои конструкции как например орудия, меж-мировой портал, клинок для пробуждения скрытой силы Левиафана и т.п.

Предвидение - Симург лишена органов чувств как таковых и видит мир в виде цепочек вероятностей. Это позволяет ей просчитывать алгоритмы, избегать атак, строить стратегии для борьбы с героями. Несмотря на хрупкость тела Симург(среди Губителей она наименее защищена) нанести ей урон сложно из за её уворотов и щитов.

Интеллект - Симург гораздо умнее человека. Её интеллект вкупе с кражей сил технарей позволяет ей прямо на поле боя возводить рабочие порталы в иные миры. Как правило, Симург сражается, используя оружие, создаваемое из подручных материалов, что выделяет её на фоне других губителей использующих лишь силу тела. Так же она была первой, кто отреагировал на угрозу со стороны Сына, и встала на сторону людей. Симург смогла завязать подобие дружеских отношений со Сплетницей и знает, как пробудить силы других Губителей. Она наиболее человечный представитель своего вида, который способен испытывать явные эмоции. В том числе привязанность к родственникам в лице Бегемота и Левиафана, которого в мыслях называла братом.

Ангел Смерти и безумия.
Ангел Смерти и безумия.

Второе поколение Губителей

Тройка Губителей появившиеся после уничтожения Бегемота.

Хонсу

Или Будда. Четвёртый Губитель, появившийся после смерти Бегемота от рук Сына. Неизвестно, в каком биоме он пребывает, и есть ли он вообще. Внешне Хонсу напоминает демона. Его основа - полупрозрачный шар, к которому крепятся ноги и плечи с головой. Хонсу неповоротлив, медлителен и грузен. Однако учитывая его способности, это не имеет смысла. Силы Хонсу время и телепортация. От других Губителей он отличается своими постоянными перемещениями. Битва с ним не ведётся в определённой точке земного шара, а постоянно меняется. Вследствие этого, ущерб и разброс сил героев так же растёт.

Манипуляции временем - Хонсу способен создавать вокруг себя движущиеся "Колонны времени". Эти колонны и являются его основным оружием. Всего их может быть 6. Эффект разнится - как правило колонны либо стремительно старят объект оказавшийся в них - здания которые задевают колонны разрушаются от старости, а живые существа стареют и рассыпаются в прах. Либо же наоборот замедляют течение времени до нуля "замораживая" живых существ. По-видимому, Хонсу может выбирать тип воздействия для конкретной ситуации.

Телепортация - основной способ перемещения Хонсу, делающий его очень неудобным противником для протектората. Хонсу способен свободно телепортироваться в любую точку земного шара, чаще всего выбирая крупные населённые пункты. Из-за этого героям трудно сгруппироваться и собрать достаточное количество ударной силы для противостояния Губителю в точке его временного пребывания.

Совсем не тот Будда.
Совсем не тот Будда.

Тоху и Боху.

Пара Губителей, всегда нападающих в паре. Про них почти ничего не известно - так как появлялись в истории они всего один раз. Известно, что Боху (олицетворение Матери Земли) представляет из себя существо формой напоминающее башню и высотой несколько десятков метров, а Боху (Олицетворяет Деву) - крылатое существо, состоящее из материала напоминающего переплетённые волосы. Ничего не сказано про их биомы и личности.

Боху - контроль материи. Появляясь из земли, Боху может "подчинять" её меняя ландшафт по своему усмотрению. Так она может создавать скрытые ловушки, менять структуру зданий выращивая из них подобия клинков и игл. В подобной ситуации, пешее перемещение по контролируемой Губителем области становится трудным и смертельно опасным. Неизвестно, как Боху узнаёт о местоположении целей и как направляет свою силу.

Тоху - Кража способностей. Неизвестным способом, Тоху может копировать силы двух выбранных кейпов - на её теле появляются маски выбранных. Неизвестно, теряют ли на время кражи силу оригинальные владельцы или же нет. Не показан сам процесс кражи и какие для этого нужны условия. Тоху просто может взять и стибрить силу Легенды успешно её юзая.

Боху
Боху
И Тоху
И Тоху

На этом всё. До новых публикаций. Пишите отзывы и подписывайтесь, если вам понравилось.

#Worm #Мак крей джон #червь #книги #зарубежная фантастика