Найти тему
12,2K подписчиков

Книга, которая необходима каждому родителю!

173 прочитали

Ко дню зашиты детей Союз педиатров России под редакцией Л.С. Намазовой-Барановой и партнером «Фруто Няня» выпустили замечательную книгу для родителей.

Целая кладезь полезной и нужной информации в одном месте.

Главное, что эта книга создана профессионалами своего дела, на чей опыт и знания можно опираться.

  Ко дню зашиты детей Союз педиатров России под редакцией Л.С. Намазовой-Барановой и партнером «Фруто Няня» выпустили замечательную книгу для родителей.

Часто, мамы в замешательстве при возникающих проблемах с ребёнком, например, температура или сыпь, или и то и другое, что делать?!

Взять себя в руки и прочитать то, что возможно, не найдёте в интернете, и уж точно не в чатах и форумах!

  Ко дню зашиты детей Союз педиатров России под редакцией Л.С. Намазовой-Барановой и партнером «Фруто Няня» выпустили замечательную книгу для родителей.-2

Если, вы только собираетесь стать мамой, для вас это волнительно и неизвестно, то данная энциклопедия очень подробно описывает самые важные процессы в организме женщины в этот момент.

Я реально жалею, что у меня такой книги не было в своё время.

  Ко дню зашиты детей Союз педиатров России под редакцией Л.С. Намазовой-Барановой и партнером «Фруто Няня» выпустили замечательную книгу для родителей.-3

Я думаю, я была бы намного спокойнее.

Тема различных заболеваний и симптомов у детей раскрыта очень широко.

  Ко дню зашиты детей Союз педиатров России под редакцией Л.С. Намазовой-Барановой и партнером «Фруто Няня» выпустили замечательную книгу для родителей.-4

Ну а такие темы, как прививки, горшок и соска, которые в интернете набирают огромное количества хайпа и ложной информации, здесь очень грамотно и ясно расписаны.

Без воды и нелепых предположений, только на основе психологического и физического восприятия ребёнка.

  Ко дню зашиты детей Союз педиатров России под редакцией Л.С. Намазовой-Барановой и партнером «Фруто Няня» выпустили замечательную книгу для родителей.-5

Для меня актуальная и любимая тема это развитие, с помощью игр и создания благоприятной среды вокруг ребёнка.

Про каждую игру и на, что конкретно она направлена и какими Новыми умениями способна наделить ребёнка есть отельные главы.

Теперь, буду опираться ещё и на этот источник, так как мое видение в вопросе непосредственной связи между развитием ребёнка и средой вокруг, совпадают с данной книгой.

  Ко дню зашиты детей Союз педиатров России под редакцией Л.С. Намазовой-Барановой и партнером «Фруто Няня» выпустили замечательную книгу для родителей.-6

Так как, информации очень много, я ещё не успела прочитать все, только то, что мне было интересно и актуально на сегодняшний день.

Если у вас есть какие-то вопросы, могу поделиться с вами информацией.

  Ко дню зашиты детей Союз педиатров России под редакцией Л.С. Намазовой-Барановой и партнером «Фруто Няня» выпустили замечательную книгу для родителей.-7

А если, вы хотите приобрести данную энциклопедию, то это возможно сделать на сайте Литрес.

Также, планируется раздача такой полезной литературы мамам в роддомах России.

✔️подписывайтесь

✔️ставьте лайк

✔️читайте мои другие статьи

Самое важное, что вы упускаете при воспитании ребёнка

Идеальная детская, где никогда не будет скучно 

Самые популярные стеллажи для Детских комнат 

Мощная мотивация на уборку в детском шкафу с одеждой 

Игрушки в которые мои дети играют постоянно 

Мама двух девочек. Весело и Здорово 

Что выбрала дочкам на лето?! Одинаковым вещам быть!

Как одевать сестрёнок не одинаково, но красиво 

Как же я люблю нашу Уютную, милую, маленькую детскую для девочек