Все привыкли к тому, что советские машины уже не могут удивить людей, но во времена СССР успели создать парочку классных машин. Это настоящая элитная боевая классика. Я нашёл три варианта которые можно приобрести и сейчас в очень хорошем состоянии.
ЗИЛ-41052, 1989 года выпуска, г. Москва, 55 млн. рублей
Правительственный ЗИЛ-41052. Этот автомобиль свидетель важнейших исторических событий, он обслуживал последнего главу СССР Горбачева и первого президента России Ельцина. Он хранился не где-нибудь, а в гараже особого назначения (ГОН) ФСОРФ. Всего подобных автомобилей было выпущено 14 штук.
По мимо наружной брони, обычной для представительских лимузинов, внутри для полной защиты ВИП-персон размещена специальная бронированная капсула. Дополнительно автомобиль оснащен пуленепробиваемыми шинами «Гранит». Салон ЗИЛ-41052 отделан серо-голубым велюром и ценными породами дерева. Обивка водительского салона выполнена из черной кожи.
ЗИС-110 кабриолет, 1949 года выпуска, г. Киев, 44,75 млн. рублей
Самый возрастной автомобиль моей подборки. Этот автомобиль представительского класса очень сложен в реставрации по причине давности срока выпуска. Владелец этого редчайшего экземпляра утверждает, что все запчасти являются оригинальными, а к реставрации были допущены только профессионалы.
ГАЗ-21Л «Волга», 1963 года выпуска, г. Ставрополь, 3,85 млн. рублей
Ну и последний автомобиль ГАЗ-21 третьей серии в кузове седан. Этот автомобиль был отреставрирован не силами автовладельца, а в автомобильной мастерской.
Со слов владельца, автомобиль был полностью разобран и все его детали прошли пескоструйную обработку. Основные агрегаты: двигатель, коробка передач и мосты перебирались, дно было обработано антикоррозийными средствами. Есть множество дипломов с различных выставок, как лучшего экземпляра автомобилей производства Горьковского автозавода. Все мелкие детали, вплоть до болтов с гайками еще советских времен. Даже аккумулятор в идеальном состоянии.
Такие машины будут приносить удовольствие от езды на них, они соберут множество взглядов зивак. Конечно цена не маленькая, но истинных поклонников ретро-автомобилей это не остановит.