Найти в Дзене
Whitetrain

Что может предложить нам URAL в 2020 году

Грузовые автомобили УРАЛ десятилетиями радуют нас своими мощными автомобилями. У них были взлеты и падения. Кому-то машина категорически не нравится, из-за ее объективных недостатков, кто-то восхищается ею, так как это неплохой отечественный автомобиль. Мнения разные, поэтому не будем давать оценку, а лишь рассмотрим, чем нас радует завод в 2020 году. Вам нравится грузовики Ural? Напишите свое мнение в комментариях. У завода большое количества вариантов автомобилей, есть тягачи 6х4, 6х6, 8х8, самосвалы, спецтехника, цистерны, бортовые, вахтовый автобус, однако, всего как нам показалось представлено два вида дизайна. Урал Next (с вытянутым передом) и Урал-М (с прямым передом). Если говорить про машины без большого переда с дизайном, как у Урал-М, то здесь нам понравилось два тягача 6х6 от четырех миллионов рублей и тягач 8х8 от пяти миллионов рублей. Это достаточно мощные автомобили и многофункциональные. Они могут тащить большие прицепы, либо на них можно установить разные кабины или о
Оглавление

Грузовые автомобили УРАЛ десятилетиями радуют нас своими мощными автомобилями. У них были взлеты и падения. Кому-то машина категорически не нравится, из-за ее объективных недостатков, кто-то восхищается ею, так как это неплохой отечественный автомобиль. Мнения разные, поэтому не будем давать оценку, а лишь рассмотрим, чем нас радует завод в 2020 году.

Вам нравится грузовики Ural?

Напишите свое мнение в комментариях.

У завода большое количества вариантов автомобилей, есть тягачи 6х4, 6х6, 8х8, самосвалы, спецтехника, цистерны, бортовые, вахтовый автобус, однако, всего как нам показалось представлено два вида дизайна. Урал Next (с вытянутым передом) и Урал-М (с прямым передом).

Если говорить про машины без большого переда с дизайном, как у Урал-М, то здесь нам понравилось два тягача 6х6 от четырех миллионов рублей и тягач 8х8 от пяти миллионов рублей. Это достаточно мощные автомобили и многофункциональные. Они могут тащить большие прицепы, либо на них можно установить разные кабины или оборудование. Относительно умеренная цена для грузовых автомобилей и внешне интересные решения. Хотя чисто эстетически нам лично больше нравится Урал Next .

На фотографии вы видите Урал Next 6х4. Крупный грузовик полной массой до двадцати с половиной тонн. Максимальная грузоподъемность девятнадцать тонн грузов. Мощный зверь - четыреста двадцать лошадиных сил. Тратит умерено двадцать восемь-тридцать литров на сто километров. Обладает довольно больше межсервисным интервалом. Его ресурс составляет восемьсот тысяч километров, что довольно солидно. Также грузовая машина обладает современным агрегатным составом: достаточно экономичный рядный двигатель ЯМЗ-536 / 653; мосты с колесными редукторами, а также абсолютно новая рама под полную массу.

Урал всегда представлялся нам крупной машиной, поэтому хочется больше грузовиков, быть может приближенных к карьерным, хочется крупные джипы урал, в стиле хаммер, быть может крупные тягачи с кабинами для сна, по типу американских дальнобойных автомобилей.

В любом случае, у завода есть неплохая продукция, лишь пожелаем дальнейшего успешного развития!

На этом пока все...

Ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал!