1,7K подписчиков

Развалюха с пробегом 25 тысяч: диверсия с водой и песком

ГАЗ Бизнес в работе
ГАЗ Бизнес в работе

Продолжаю рассказывать о том, как чувствует себя наша ГАЗель Бизнес 2017 года выпуска.

В прошлой статье я хвалил печку на Газель Бизнес. Да, греет она здорово. Но спустя два года "слетел" дополнительный насос отопителя. Точнее, когда хотели его снять, мало того, что уже насос был сломан, так еще и сами сломали его пластиковые вывода, которые идут на патрубки. Таким образом, пришлось соединить патрубки напрямую, что привело к постоянной подачи теплого воздуха в салон, при включенной вентиляции.

Больше всего мозг выносили покрышки. Стабильно два раза-три раза в неделю приходилось ездить на СТО и клеить камеру. Конечно, соглашусь, что автомобиль ездит по горной местности, по камням. Это привело к тому, что сама по себе резина уже износилась, а покрышки больше напоминали яйцо, от чего машину хорошенько трясло.

Слабое место ГАЗ Бизнес - патрубки. Причем все. Они плохого качества, от чего через два года мы их практически все заменили на новые. Также отмечу, что потек расширительный бачок охлаждающей жидкости, треснула крышка бачка тормозной жидкости.

На 25 тысячах вышел из строя аккумулятор. Он регулярно обслуживался, но со временем заряда не хватало и автомобиль плохо начал запускаться. Связано это с тем, наверное, что авто ездит часто на небольшие расстояния. Это мобильный автомобиль, который приходится часто глушить и запускать. К тому же при очередном подзаряде аккумуляторной батареи она "взорвалась", разбрызгав кислоту по всему гаражу.

Неприятный момент начал наблюдаться совсем недавно. Под дверными картами, что со стороны водителя и пассажира, начал слышаться характерный стук. После вскрытия обнаружилось, что привод замка просто отвалился. После того, как его поставили на место, буквально через неделю проблема снова появилась. Так было три раза, пока не вылечили с помощью жидкого гровера.

На приборной панели часто выскакивает ошибка двигателя и радиатора. Проблем не обнаружили даже на автосервисе, так что просто ошибки сбросили и всё.

Пробег ГАЗель Бизнес
Пробег ГАЗель Бизнес

Примерно на 22 тысячах км отгорела клемма генератора. ПРишлось запрессовать новый наконечник.

Ручно тормоз перестал держать на 23 000 км. Методом несложных подсказок гугла и книжки речник благополучно был подтянут.

Салонный фильтр быстро засоряется, от чего при включении печки, вентиляции или обдува стекол в салон летит пыль и появляется характерный запах.

Да, чуть не забыл про люк. Он начал протекать уже спустя полтора года после эксплуатации. Пока еще ничего с ним не делали, но наверное ничего и не получится.

Люк
Люк

С чем не было еще проблем, так это с включением полного привода. Автомобиль без проблем переключается на все ведущих колеса, также без проблем переключается на два колеса. Раздатка работает без нареканий.

Пол года назад произошла диверсия. Автомобиль у нас стоит в депо, там где локомотивы. Это связано с тем, что в гараж автомобиль не проходит по высоте. Так вот, в этом депо есть дежурный персонал. Как-то утром автомобиль при выезде из депо плохо заводился. Кое как доехал до мастерской, а уже когда необходимо было выезжать, то двигатель не запустился.

Песок в топливном насосе
Песок в топливном насосе

Долго думали, что и как. Перебрали кучу вариантов. В итоге, решили спустить немного горючего на наличие воды в баке. И о чудо, конечно же в системе и в баке была вода, литра два. Но это было не самое ужасное.

После размышлений, как из бака убрать воду было принято решение просто слить бензин и снять бак. То, что мы увидели, нас поразило. Мало того, что в баке оказалось порядка 2-х литров воды, так еще и оказалось, что на дне было две-три горстки песка. Этот песок и забил топливный насос.

На процедуру очитки системы и бака ушел практически один день. Бак снимали, мыли, сушили. промывали топливную систему.

Вот такой бывает.

Свои предложения и замечания, свой опыт, пишите в комментариях.
Не забывайте про лайки, если понравилось, и подписывайтесь на канал!
Спасибо за внимание!