Studebaker Manta Ray: футуризм и стекловолокно

В начале 1950-х годов General Motors представила свой концепт-кар Buick LeSabre. У него был футуристический дизайн кузова, который явно повлиял на стиль и технику самолета. Он был построен из алюминия и легкого литого магния и использовался компанией в качестве прокатной инженерной лаборатории. У него был впрыск топлива, хромированная молибденовая рама, активируемый дождем складной верх, реактивный воздухозаборник и выступающие хвостовые плавники.

Концепция Buick LeSabre вдохновила на рождение еще одной концепции-Manta Ray, построенной Гленом Хиром и Верноном Антуаном из Уиттиера, штат Калифорния. Это было огромное усилие, и для его завершения потребовалось бы более 4000 часов работы. Оба сотрудника работали в североамериканской авиационной компании в инженерно-конструкторском отделе дивизионов управляемой ракетной и реактивной авиации. Используя гараж на заднем дворе в качестве своей мастерской, они приобрели Studebaker Commander 1951 года выпуска, который послужил основой для их концепции. Кузов был снят и заменен трехместным кузовом родстера, полностью выполненным из стекловолокна, отлитым в 14 секций. Двигатель и трансмиссия "Студебеккера" были сохранены, боковые направляющие рамы были закорочены на три дюйма, задние фонари были от Линкольна, а бамперы были изготовлены на заказ из деталей "Гудзона". Заливная горловина топливного бака была скрыта за центральным задним фонарем. Снаружи он был выкрашен в золотисто-металлический цвет. В салоне были установлены приборы фирмы "Стюарт-Уорнер" с Плимутским спидометром, расположенным вокруг рулевого колеса "Линкольна" 1953 года выпуска.

Были планы создать дополнительные образцы автомобиля, но только один из них когда-либо был построен.